Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

стандарт

Журналистика

Я - непрофессиональный журналист, по документам я профессиональный инженер-физик. И принципы профессиональной журналистики мне пришлось постигать как-то интуитивно, с одной стороны в процессе написания статей и правки их редакторами, с другой - давая интервью разным СМИ в качестве эксперта и глядя на вышедший в печать результат. Так вот - чем дальше постигаю, тем больше радуюсь тому, что мне не довелось стать профессионалом в этой области человеческой деятельности, это дает мне поблажки... Редактор смотрит на мой текст и думает: "Ну что с него взять, ведь он не профессионал..." И, надо отметить, редактора - тоже люди - бывают заняты, или даже ленятся, и тогда, в плане исключения, в печать может отправиться и правда то, что я хотел сказать.
Collapse )
стандарт

Казань и Копенгаген

Удивительный пример качественного продукта региональной телекомпании "Новый век" (Казань) - аналитическая программа "7 дней". В рамках программы вышла серия сюжетов о городской среде, с опорой на опыт датского Копенгагена. Все есть - даже интервью Гейла :)
Collapse )
стандарт

Суть момента - 2. Как все изменилось :) К лучшему :)











UPD: Сбор на 7.10 МСК 14.10.13: 71,8%. Понедельник наступает. Вас ждут два видео (вставка в этом посте, первое ведет на второе!), новые посты (парася видели, это видели... надо бы еще один осилить...), новости от создателей Breaking Bad (в видео все сказано), ну а меня ждет открытие межбанковских переводов с понедельника и я очень надеюсь на лучшее! :) Спасибо вам!
UPD: Сбор на 2.14 МСК 15.10.13 составил 77,8%! Мы уверенно движемся к финалу и завершению вопроса. Большое спасибо всем друзьям, кто принимает участие в моей судьбе. Вместе мы сила :)
UPD: Сбор на 21.33 МСК 15.10.13 составил 86,1%! В городе друзей 60 000 друзей. Открыта первая станция метрополитена :) На ней стоят поезда - ездить некуда... строим вторую :)) К появлению 70 тысячного жителя обязательно откроем :)

Collapse )

стандарт

План уничтожения троллейбусной системы Тольятти представленный сегодня

Аннотация: сокращение троллейбусной сети Тольятти на треть, с закрытием одного из депо, теперь в официальных документах мэрии при личной поддержке мэра Андреева.

Collapse )

АВТОР ПЛАНА*: СЕРГЕЙ АНДРЕЕВ (мэр, имеющий богатые договоренности с маршруточной мафией о последующем повышении цен на проезд в автобусах, которые не будут дублированы ничем)
ИСПОЛНИТЕЛЬ*: ЗАО "НИПИ ТРТИ" (продажный псевдоинститут, заранее известный победитель конкурса на разработку модели транспорта, согласившийся обосновать что угодно за деньги мэрии)

Реакция жителей на общественных слушаниях:


* - или лица серьезнейший образом на них похожие.

стандарт

Обращение сотрудников троллейбусного управления Тольятти и личная просьба к Губернатору СО.

Аннотация: жителям Тольятти, и вообще городов где хотят уничтожить электротранспорт, особенно тем, кто считает что он "не нужен возит воздух и три старушки" будет полезно знать, как после этого будут повышать цены на маршрутки. В Тольятти все опять не очень хорошо - выборы кончились... и троллейбусы под угрозой опять. Очень смелые люди съездили в Самару и передали письмо в канцелярию Губернатора, и теперь в депо "охота на ведьм". Так что я решил вмешаться и обратиться и сам к Губернатору, я поддержал его список депутатов на выборах. Я получал от него письмо в начале года, что у троллейбуса есть перспективы... но судя по всему без личного пусть не вмешательна, но хотя бы внимания Н.Н. Меркушкина, людей продолжат увольнять за обращения к нему, а троллейбусы уничтожат, чтобы поднять цены на маршрутки.

Напомню историю - один оригинальный мэр решил, что ему очень надо закрыть троллейбусы в экологически неблагополучном Тольятти. Для того, чтобы обосновать эти действия, он стал врать своим жителям напропалую. В частности, рассказывать, как троллейбусы дороги в эксплуатации в сравнении с автобусами. Как мы помним, недавно в посте Россия-инновационная я привел ссылку, рассказывающую о выгоде троллейбуса перед автобусом по экономике: "Экономия в год на одном транспортном средстве составит: (11,25 – 4,5) * 50 000 км. = 337 500 руб." Ну, то есть мэр Тольятти - отвратительный лжец, интересующийся землей и маршрутками. Я такое терпеть не мог. Что там - Варламов прочитал - и он терпеть не стал (я, честно сказать, не ожидал - обычно ему многое пофиг). Тогда я написал открытое письмо Губернатору Самарской области господину Меркушкину. Ему особо не позавидуешь... тут уж жители что выбрали, то выбрали (мэр, кстати, оппозиционер... ну только очень странный такой). Губернатор ответил мне, что троллейбусы в обиду не даст. Там было о том, что можно купить по разным программам и пр. Но точно нужно было согласие депутатов ГорДумы.
Collapse )
Сотрудники троллейбусного управления - более 100 человек, отвезли в Самару письмо Губернатору! Лично в приемную! В другой город. Так в депо дирекция сейчас охоту на ведьм начинает.

Ниже я приведу текст всего письма, который эти смелые люди передали Губернатору, потому что пока верят лично ему. Я знаю, что мой блог идет в дайджест Губернатора Самарской области... И я знаю, что он через канцелярию получит письмо тольяттинцев. Но здесь, потому что у меня нет и не было никогда никаких контактов кого-то из людей губернатора - не обзавелся такой роскошью - я просто хочу предварить его немного личным обращением. Хотя бы через дайджест...

Николай Иванович! Эти люди поверили Вам и Вашей команде, они, рискуя проблемами от начальства, поехали в другой город, чтобы отдать письмо Вам. Это смелые люди. Могут быть разные обстоятельства, но если в Самарской области какой-то чудак будет иметь наглость увольнять людей за то, что они поверили и обратились к Вам... то есть, мне кажется, это не к Вашей пользе. И у меня тут может быть только просьба к Вам, как человеку: троллейбус ПРАВДА нужен Тольятти. Он ПРАВДА экономически выгоднее автобуса. В Казани, кстати, на днях открыли полностью новую линию. В Саранске были нормальные троллейбусы, они есть в Вологде, в Чебоксарах. Если надо - Вы знаете, где есть люди, кто может помочь. Просто так уж получилось, что надо должно быть или ЛИЧНО Вам, или оно никому не будет нужно. При всем том, что я не сомневаюсь, что это "согласно ФЗ вопрос компетенции муниципального образования". Я не знаю, что Вы ответите этим смелым людям. Возможно, спустите письмо в Минтранс, и они ответят этой самой строчкой. Cмогу прочитать этот ответ, как ответ мою просьбу к Вам, как человеку. Ранее я Вас ни о чем не просил и тоже поддержал Ваш список, поверив, что вы можете защитить троллейбус.

Буслов Антон,
сопредседатель МОО "Город и транспорт"
Эксперт-докладчик по вопросам скоростного уличного транспорта, член рабочей группы по формированию эффективной системы организации пассажирских перевозок в городском округе город Воронеж,
под председательством заместителя Губернатора Воронежской области А.С. Беспрозванных

гл.редактор информационного портала Самаратранс.info
эксперт по вопросам транспорта и городской среды Фонда "Городские проекты"
блоггер 1-й категории в границах Самарской области, образца 2012 года, за Вашей подписью.

[ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ К ГУБЕРНАТОРУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ]

Уважаемый Николай Иванович!

Мы, коллектив Тольяттинского троллейбусного управления, в связи со сложившимся невыносимым положением на нашем предприятии, вынуждены обратиться к Вам с коллективным письмом с просьбой о помощи. В городе Тольятти грядет развал системы пассажирских перевозок на электротранспорте. Наш город  конечно меньше города Самары и у нас всего два вида муниципального транспорта – автобусы и троллейбусы. Тем не менее, наш мэр, г-н Андреев и городская Дума считают, что этого слишком много и троллейбусы городу не нужны, так как это, якобы, слишком затратный вид транспорта. Однако в нашем городе располагаются многочисленные химические предприятия, соответственно, экология в городе не лучшая. Вместе с тем, ни один из соседних регионов (Мордовия, Чувашия, Татарстан) не отказывается от городского электротранспорта. Даже в соседнем городе Новокуйбышевске используются троллейбусы. В нашем же городе, троллейбусное управление находится на грани развала. Имеются многомиллионные долги, изношенный подвижной состав, который в течении десятилетий не обновлялся, контактная сеть и коммуникации выработали срок эксплуатации.

Не хватает запчастей и комплектующих. Водители и кондукторы, прибыв на работу, часто не могут приступить к своим обязанностям, так как не хватает подвижного состава. Начальство заставляет нас выезжать на линию на изношенном и неисправном подвижном составе. Почти все эксплуатирующие троллейбусы нашего города находятся в плачевном состоянии, со стороны Администрации г.о. Тольятти отсутствует какая-либо помощь для нашего предприятия. Мы вынуждены выезжать из депо на линию на неисправных троллейбусах, в зимнее время троллейбусы не отапливаются, кондуктора и водители вынуждены работать по 10 часов в насквозь промерзших салонах. В целях «оптимизации расходов» мэрией городского округа Тольятти совместно с администрацией МП «ТТУ»  прошли сокращения технического персонала (инженеров, слесарей-ремонтников, мойщиц, перегонщиков), которые нам крайне необходимы. Мизерные зарплаты у водителей, кондукторов и технического персонала (в 2-3 раза меньше, чем в ТТУ г. Самары) в связи, с чем последние годы нет притока молодых кадров на предприятие. Заработная плата последний раз индексировалась в январе 2012 года. У нашего руководства на всё один ответ – нет средств.

Однако на троллейбусах размещаются рекламные объявления, кондуктора исправно привозят заработанную выручку от продажи проездных билетов, сдаются в аренду площади под автобусы, автозавод и город свои маршруты оплачивают, отработавшие своё троллейбусы сдаются в металлолом. В связи с этим напрашивается логичный вопрос – на что уходят денежные средства, если до сих пор долги на месте, зарплаты остаются на прежнем, низком уровне и нет необходимых запчастей для ремонта, не говоря уже об обновлении парка электротранспорта. Общаясь с нашими коллегами, из города Самара по сети интернет, мы были удивлены, что в Самаре ежегодно закупают новый подвижной состав, в том числе трамваи и троллейбусы с пониженным уровнем пола для маломобильных пассажиров, средняя заработная плата у водителей троллейбуса на уровне 20-40 тысяч рублей. По-прежнему по нашим маршрутам ездит коммерческий транспорт, который полностью дублирует схемы движения троллейбусов. Расписания движения троллейбусов города Тольятти составлены с таким учетом, что бы дать преимущество частным перевозчикам. У прибыльного троллейбусного маршрута № 19, который соединяет три района города Тольятти интервал движения более одного часа, количество троллейбусов на этом маршруте было уменьшено, а взамен троллейбусов ввели маршрутное такси. Когда же наши власти обратят внимание на наши проблемы? У нас на предприятии многие сотрудники отработали не один десяток лет, есть и молодые кадры, так же есть люди предпенсионного возраста. И все они могут в одночасье оказаться на улице, лишённые своего заработка.

Уважаемый Николай Иванович, годы, проведённые Вами в качестве главы Республики Мордовия, показали вас как умного и добросовестного человека, знающего как решить ту или иную проблему. Вы внесли огромный вклад в развитие Мордовии. Надеемся, что Ваш приход в Самарскую область поможет развитию нашего региона. Весь наш коллектив очень надеется на Ваше понимание и помощь в решении данной проблемы. Нам всем хотелось бы  попросить Вас посетить Тольяттинское троллейбусное управление, встретиться с работниками этого предприятия, чтобы обсудить всё вышеизложенное. Во время приездов чиновников на наше предприятие руководство «ТТУ» запрещает нам рассказывать о бедственном положении на предприятии, угрожая увольнением. По этому несомненно, что после того как Администрация г.о. Тольятти и руководство Троллейбусного управления узнают, что со стороны работников «ТТУ» было написано Вам коллективное письмо, на нас начнут «давить» и требовать отказаться от своих слов прибегая к шантажу и угрозам.

Надеемся на скорый ответ и хорошие новости для нас.

С огромным уважением, коллектив МП ТТУ г.о. Тольятти.
стандарт

Мне пожелали здоровья самарские оппозиционеры и самарские единороссы :)

У меня тут чудесная история возникла. Я неоднократно говорил много об отношениях к власти, оппозиции и вообще политике. С не охотой... Не люблю я эти занятия. Очень. У меня есть трамвайчики, скамеечки, набережные. Я предпочитаю о них - и получаю от них огромное удовольствие. Максим Кац maxkatz такое получает от организации сложных процессов. Например, предвыборного штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального navalny. И изредка, я вмешиваюсь в его дела и интересы - когда он умотает на Кубу, где связи нет, а тут все сложно делается. Это его видео я анализировал. Не свое. Я Штабу, естественно помогал, как помогал бы любому кто ко мне обратится - писать программу по транспорту. Потому, что я люблю - трамвайчики, троллейбусики и прочее.

"Только я вам забыл рассказать одну вещь о себе, я - советник Главы г.о. Самара по вопросам транспорта". Все могут вздрогнуть... и выдрогнуть обратно. Мэр Самары - с 2010 года Дмитрий Игоревич Азаров, член партии "Единая Россия" с понятия не имею какого года. Губернатор же Самарской области Николай Николаевич Меркушкин, член партии "Единая Россия", и член политсовета этой партии. К слову, Сергей Капков, пока стал делать Парк культуры и работать в мэрии Москвы, был депутатом в Госдуме, от какой фракции? Интернет, конечно сейчас может сказать, что я "мурзилка" и далее... Что в этой партии только жулики и воры. И что я предатель в наших рядах. Ну.. я некоторое время назад писал пост про политику с мыслью: "идиоты бесят". Это я имел ввиду, что мудрец покинувший нас, лучше чем дурак к нам примкнувший. Так вот это я писал про самарских политиков во многом. Точнее с опорой на них. Так как они меня знают давно (Дегтярев так и вовсе из Самары депутат ГД), так что "имеют сложившееся мнение". И власть там меня знает давно - и тоже какое-то мнение имеет. Сегодня мы можем его сравнить.

Дело в том, что я написал пост про набережную в Самаре, как рекреацию у воды. И кто и как ее придумал и сделал (и как менялось качество и восприятие места). Потом появился пост уважаемого тольяттинского блоггера, который наконец делает то, что не осилили самарцы - снимает много фотографий набережной в нормальную погоду. А вот вид на нее же с Волги. А мне на почту читатель присылает фотографии какой была набережная в 2004 - 2010 годах, до прихода Азарова, во времена его предшественника Виктора Тархова - выдвиженца "Справедливой России". На выборах мэра (они в Самаре открытые и состязательные) Азаров, сперва прошел праймериз в "Единой России", а потом победил Виктора Тархова шедшего на второй срок. Я передал ему Стратегию о транспорту, он ее прочитал, и сказал что она первый документ, который не предлагает просто "купить трамваев". Это было в 2011 году. После этого он предложил мне стать советником. В этот же момент я узнал о том, что у меня рак.

Стратегию я писал в инфекционной больнице №2 города Москвы. Поясню: советник - это ОБЩЕСТВЕННАЯ должность. Я не получал зарплату, я не имел кабинетов, мне никто не подчинялся. Я мог давать советы. Точнее передавать их по телефону, так как я был как правило в другом городе, или даже больнице. И я советовал что мог. Об этом я рассказал на лекции "Городских проектов" осенью прошлого года. На этом опыте во многом основаны многие мысли из лекции: "Почему даже идеальный мэр не сможет наладить транспорт". Я знаю, что основная проблема в России не коррупция, и что не все члены "Единой России" жулики и воры. Знаю лично на примерах. Сегодня я написал о том, что делалось в Самаре в твиттере. Еще написал, что получаю переливания крови в Нью-Йорке.. в госпитале, потому что у меня упала очень серьезно кровь. Это такое состояние, в котором есть угроза жизни. Но я его уже имел в Москве, по возвращении из Самары... где меня никто не мог госпитализировать из-за отсутствия правильной прописки и квоты. И я с женой лечил его дома, без переливаний крови.
Collapse )
стандарт

Свежая идея: арабские должности

Вот смотрите, знаете как строятся арабские имена? Без статьи на много экранов в википедии не разберешься, но если кратко, то:

"В течение своей жизни араб, то есть человек, принадлежащий к арабской культуре, мог обладать несколькими именами. В младенчестве ему давалось первое имя, «алам». Это происходило сразу после рождения или при обрезании. К этому имени часто добавлялось имя отца, «насаб», что соответствует русскому отчеству. Потом, в соответствии с его социальным положением, он мог получить титул или прозвища — «лакаб», отражающие его личные качества или описывающие его внешность. Мог он также именоваться по названию той страны или местности, где родился или откуда приехал, что соответствует части имени, называемой «нисба»".

Так как у нас никто все смотрят в телевизор, и видят какого-то ушлепка, вещающего с умным видом, и должность - ну скажем руководитель Департамента транспорта и дорог Волгоградской области (условно), так же его имя и фамилию. Ну что гражданам эта информация скажет?.. Менять имя не хорошо. Как-то очень уж по-арабски было. Тем более, что журналисты ему уже "насаб", в смысле отчество, отрезали сами.

Я предлагаю в деликатные материи не лезть, а изменить правила именования должностей. Давайте включим туда полную должность, затем "папу" - того, кто этого человека назначил, потом, прозвище - отражающее что он там успел сделать, ну или личные качества которыми успел проявить себя. Получается достаточно интересно.

Руководитель Департамента транспорта и дорог Волгоградской области, назначенный губернатором Волгоградской области, построивший чудесный "Танцующий мост", ФИО,
и тогда глядя генеалогическое древо мы сможем прослеживать новые тенденции.. глянем на его папу:
Губернатор Волгоградской области, внесенный Президентом, проживающий на ТурБазе за бюджетные деньги.
(извините, это опять гипотетически - я в википедии глубоко не рылся - первое что нашел выписал, ничего не утверждаю. Прошу рассматривать именно как пример именования).

Давайте тогда должность maxkatz по новым правилам распишем?..
Депутат МСО Щукино г. Москвы, избранный жителями, поставивший лавочки, Максим Кац.

В этих координатах легко понять зачем прошли выборы в Москве. Человек остался один и тот же. Должность, формально тоже. Но вот арабская-должность, теперь другая.
Мэр города Москвы, внесенный Президентом, прогнавший Лужкова, Сергей Собянин сменился на Мэра города Москвы, избранного жителями, победившего на самых честных выборах в России, Сергея Собянина.

Не многое, но много.

стандарт

Набережная: ценнейшая рекреационная зона в любом городе. Опыт Самары

Аннотация: любому городу и мэру на заметку, опыт Самары по созданию набережной города для людей.

Если вы попадете в Самару, и спросите любого местного жителя: "Куда у вас сходить?" Вряд ли кто-то теперь предложит торговый центр. Любой самарец скажет с гордостью: "Погуляй по набережной, ее сейчас починили". Самарская набережная - одна из крупнейших речных набережных вообще - это пять километров, разбитых на четыре очереди. Сейчас существуют проекты одновременного продления набережной Волги в пределах Самары в обе стороны. Причем в случае их реализации (а она планируется к ЧМ-2018) планируется вывод на новую площадку речного порта, и строительство парка и Дворца бракосочетаний на стрелке рек Самары и Волги. В этом случае практически непрерывная прибрежная рекреационная зона протянется вдоль Самары и Волги практически на 9 км (для сравнения, Английская набережная Ниццы составляет 7 км).

Наверное, при упоминании Ниццы вы могли ухмыльнуться ;) Но я был в Самаре на набережной в первый же визит в город - в 2005 году, и я хожу на нее каждый раз, как приезжаю. И я хочу немного пояснить как и почему она изменилась. И почему сравнение с Ниццой вполне уместно.
Collapse )
стандарт

Что почитать на досуге

У нас новая неделя, а я по прежнему мало пишу и все больше повторяю. Из-за этого трудности с тем, чтобы дать ссылки на СитиБум. Нью Тайс этой недели я уже давала, но для комплекта прийдется повторить, а то совсем не набирается вес. Зато и правда можно кое-что почитать в ЖЖ.

1. Вопрос о пешеходных перехода, и том, как же определять в каком случае, какой нужен, и какие бывают... и как их путают и проектировщики, и власти, и граждане... вышел вечером пятницы. Не лучшее время. Так что все же даю ссылку - пост важный и интересный.

2. А вот архитектурные проекты новых станций Московского метро: Селигерская, Торпарево, Румянцево и Саларьево все заметили даже в субботу, но вдруг кто все же их еще хочет обсудить.

3. Врачи мне сообщили странные новости, так что многих я ими, кажется, несколько напугал. Так вот слухи о моей смерти сильно преувеличены! Ну то есть я конечно не вылечился, но у меня по прежнему и куча решимости и куча шансов для того, чтобы это сделать. Спасибо вам за вашу поддержку в этом важном для меня проекте :)

4. Ну и, наконец, о допустимости Капитана Америка на детском спортивном празднике в Самаре, даже в эпоху третьей мировой войны в Сирии. Надо понять, что патриотизм - это не ритуал и не лозунг. Его нельзя выучить - его надо выстрадать. И как всякое выстраданное - он сплав, как есть: гордости - потому что есть чем гордиться, и стыда - потому что стыдиться, тоже есть чего. Патриотизм должен иметь почву в понимании. Иначе он пустоцвет. Не все это видят.

А невозможный Парась Идиот в этот раз с приветом из Казанского метрополитена. Удивительно но факт - это по сути сделали ради данного фото ;) Дело в том, что в самом молодом метрополитене России было запрещено фотографировать и снимать на видео, что противоречило федеральным законам России. Парась, как грамотный турист, пробивая путь участникам Универсиады, собирался в Казань, и конечно же хотел сфотографироваться с такой отличной достопримечательностью - как казанский метрополитен, многие станции которого, очень красиво оформлены. Но было запрещено местным законом, который противоречил федеральному. Парась законопослушная свинья. Так что она устроила такое хрюкатание в прокуратурах и полпредстве, от Казани и до Москвы, что на закон и порядок был восстановлен. Я надеюсь, что это помогло Казани лучше встретить международную Универсиаду - ведь можно гонять своих свиней, а вот с полицией запрещать иностранным гостям фотографироваться на красивых станциях метро - было бы стыдным делом! Наклейка отправилась подарком в Музей советского быта, которому мы со свиньей передаем привет!

А вот сегодняшний очень важный пост, который надо и читать и распространять. Он про того, кому НА САМОМ ДЕЛЕ нужна доступная среда в городах.

стандарт

Как починить светофор в Москве

Свершилось! В ФБ Департамент транспорта разместил вот такое вот объявление:

"Помогите нам сделать город лучше! Если где-то сломался светофор, сообщите нам по телефону горячей линии ГКУ «ЦОДД»: (495) 625-08-50; (495) 625-08-54
От вашего участия зависит многое!"


Конечно, это не совсем то, чего мне хотелось бы в итоге... Вообще-то, я очень хочу, чтобы под каждым светофором, на каждом объекте транспортной инфраструктуры, в любом вагоне, автобусе, остановке - везде - было написано просто: "Вопросы, замечания, предложения по транспорту и парковке: 511 с любого телефона. Круглосуточно. Бесплатно". Но то, что Дептранс рассекретил вот так вот без объявления войны телефоны хотя бы по светофорам - это то, о чем я просил всех сто раз.

Теперь просто возьмите мобильник, и внесите в него запись "Светофоры" и телефон. Просто потратьте прямо сейчас минуту времени.

Дело в том, что это у меня основано на практике. Мой очень автомобильно-активный брат живет в Воронеже. И там регулярно ломаются светофоры. И они регулярно висят сломанные по неделям... Так вот когда мы с ним обсуждали вопрос об этом, я посоветовал ему выяснить телефон светофорной службы и звонить им, когда он видит сломанный или криво настроенный светофор. Просто сразу звонить с мобильного. Он выяснил телефон путем сложных переговоров со справочными службами и занес его себе в мобильный. Это было больше года назад.

Теперь он звонит туда всегда. Его там узнают по голосу. Потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в Воронеже который делает это. Все светофоры по которым он дает сообщения по его опыту исправляют в течении суток, двух. Светофорная служба ему очень благодарна, хотя медальку пока и не предлагала. Просто они честно признались, что у них нет НИКАКИХ ресурсов, чтобы знать реальную ситуацию по всему городу. А во всем городе НИКТО не звонит. К сожалению в Воронеже у светофорной службы нет ресурсов, чтобы накопить на таблички под каждый светофор... такую табличку я видел, кстати, в Рязани... И мне очень хочется, чтобы она была в Москве. Но пока - вот так. Пока просто ФБ. Уже шерсти клок.

Жители других городов, просто горожане... Правда - это очень полезно. Если это сделает хотя бы сколько-то зримый процент людей - то это может очень хорошо помочь в регулировании движения в городах. Просто в рабочее время, выясните телефон светофорной службы, запишите его в мобильник, и звоните по фактам проблем. С пробками и авариями так бороться и можно, и нужно.

Кстати, делитесь какие еще полезные телефоны вы знаете?.. Давайте может составим справочник адекватного горожанина? Если такой заведется, то я думаю мы пробьем от мэрии, чтобы они его вывешивали в доступном месте. По крайней мере пока нет нормальных единых горячих линий, это было бы ИМХО полезно.

З.Ы.: Дептранс, в плане совета, изначальное сообщение надо было писать вот так: "- Сломанный/неадекватный светофор: (495) 625-08-50. Круглосуточно. Расскажите друзьям". Забудьте свои длинные тупые воззвания про "сделаем город лучше" - люди не бараны, они способны понять на кой черт вы указываете телефон. Телефон должен быть один. У телефона должен быть режим работы - и в этом случае круглосуточный (если не осиливаете даже прямо сейчас - ставьте автоответчик). Начните уже говорить с людьми на человеческом языке. Это ВАЖНО. Будьте проще, а не пафосней - и люди к вам потянутся.

UPD: Если в Санкт-Петербурге сломался светофор, сообщите по телефону ДОДД +7 (812) 576-01-91 (!). Занесите в мобильник! Работает круглосуточно!!!

UPD: Воронеж (437) 247-53-48 (будни по рабочим)