?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
О том, почему я уволился из МИФИ. 
9-июн-2013 01:43 pm
стандарт
Аннотация: Это будет очень сложный рассказ... Потому что я уволился и добровольно и вынужденно одновременно. А история, которая положила начало этому увольнению, началась гораздо раньше, чем оно было оформлено юридически. Но это интересная история, которая показывает как устроена сейчас Россия, российская наука и образование. Поэтому я считаю, что обязан ее рассказать, по крайней мере, для того, чтобы свидетельствовать о нашем времени и нравах. К сожалению, в этой истории будет упоминаться Русская православная церковь, которая тоже оказалась втянута в эту историю. Я буду очень стараться разделить здесь вопросы религии, и вопросы светские... Считаю это важным. Но заранее извинюсь перед всеми, кто сочтет, что у меня это не получилось.

В 2009 году на орбиту Земли был запущен космический аппарат "КОРОНАС-ФОТОН", головной научной организацией по этому проекту был МИФИ - Московский инженерно-физический институт. Лично я в этом проекте занимался созданием системы наземной поддержки комплекса научных приборов, установленных на аппарате. Я был начальником Центра экспресс-обработки, накопления и хранения данных, который был занят оперативным управлением всеми научными приборами на аппарате, приемом, первичной обработкой и распределением с него научной (а также части сопутствующей телеметрической и баллистической) информации. Мы же занимались созданием план-заданий для приемных комплексов, формировали планы управления для ЦУП, координировали работу смежных организаций, отчистывались по своей тематике перед Роскосмосом и так далее. Я же эту систему разработал. Каким должен быть софт, каким железо, как организовать дежурные смены, как взаимодействовать организациям... Это был предмет мой диссертации. Потом я обучал студентов МИФИ, которые были подготовлены на роль операторов всего созданного аппаратно-программного комплекса... Во время работы аппарата я был членом Главной оперативной группы управления в ЦУПе. В 2009 году я был научным руководителем сразу у 5 студентов-дипломников... То есть нормально так работал. Спать не успевал толком, потому что аппарат вел себя не стабильно, и в 4 утра могли позвонить "по тревоге". Однако система которую я проектировал и создавал весь полет отработала без замечаний. То есть я свое дело делал и сделал на отлично, чем горжусь.
Читать дальше...Свернуть )
Комментарии 
9-июн-2013 11:12 pm
" ректору, попертому из министерства, хотелось напомнить о себе"
Кто же тогда такой могущественный за его спиной стоит, что весь учёный совет, весь коллектив вуза ему нипочём? Неужели так сложно было "повлиять"? Или всё же нет такого единодушия среди сотрудников?
9-июн-2013 11:15 pm - О политике
Мужчины, я не понимаю, если все студенты так против, почему не сказать об этом, или не встать плечом к плечу?. Или все играют в политику? может, некоторые думают, что раз в иностранные институты не приглашают, так хоть здесь отдуплим? Неужели все боятся? Чего вам боятся, если вас все ВУЗы ждут, все научно-исследовательские центры за вас борются. Что вам терять. Получите, блин, визы, и выступите, наконец как мужики!



9-июн-2013 11:27 pm - Re: О политике
"все студенты так против"?
С чего Вы это взяли?
Совковый коллективный единогласный "одобрямс" вроде бы в совке и остался.
А Вы ждёте колхозного единообразия...
9-июн-2013 11:41 pm
Странно, Антон. У Вас, судя по всему, проблемы с ректором, а удалить Вы пытаетесь не его, а кафедру. Вы точно сами писали этот текст?
9-июн-2013 11:47 pm
Здравствуйте! Мне по душе Ваша позиция и "инструменты". Я и сам таким же образом год назад... самоудалился :).
Одно "но". Если мы будем с "святой яростью" набрасываться на оппонентов - будем вполне им подобны. Появилась кафедра теологии? - отлично. Оцениваем ее деятельность по учебным и научным показателям в конце года. И никакого субъективизма. Есть бог, нет ли бога... как и в существовании бозона Хиггсая не рискну разбираться. Но если у кафедры есть статьи в индексируемых изданиях, есть учебная нагрузка в соотв. с ФГОСом, если студенты довольны... пусть живет.
10-июн-2013 04:23 am
Кафедра теологии противоречит конституции. Если, например, история религий то согласен
9-июн-2013 11:49 pm
Попы сложным путем идут. Гундяева и ФСО надо в Швейцарию послать,на молебен "бозон Фикса появись" перед запуском коллайдера. Пусть чудо явят во славу науки.
9-июн-2013 11:58 pm
вот такой идиотский бред в голове многих интернет-хомячков, Вы и автор поста здесь не одиноки - многие не врубаются что есть разница между религией (например православием) и наукой (и даже гуманитарной наукой теологией)
10-июн-2013 12:34 am - А зачем листовка на английском?
Я выпускник МИФИ и как человек с логическим мышлением решил спросить: Чем Вам как ученому мешает крест во дворе и церковь в подвале?

Песнопения во время богуслужений работать не дают? Так Вы их не слышите.

Edited at 2013-06-10 00:40 (UTC)
10-июн-2013 12:56 am - Re: А зачем листовка на английском?
"Молебен на начало сессии" в МИФИ необходим?
10-июн-2013 12:39 am - А вот это случай так называемого вранья
"Не поступайте в МИФИ. Такого ВУЗа в стране больше нет."

А вот это случай так называемого вранья
10-июн-2013 07:34 am - Re: А вот это случай так называемого вранья
Да нет это ПРАВДА!
Приходили к нам устраиваться такие "выпускники" МИФИ последних лет. Ни хрена ничего не знают.

Этот институт уже ничему не учит!
10-июн-2013 12:43 am
У человека параллельно с проблемами со здоровьем испортился характер, а отсутствие религиозного воспитания повлияло на выбор виноватых. Бывает... Опять же - политическая целесообразность: в определённых кругах (с научными кругами они отнюдь не тождественны) сейчас модно нападать на Церковь, есть возможность прославиться а-ля толоконникова.
Сильно, сильно подгадили нашим людям 70 лет большевистского "научного атеизма"...
10-июн-2013 01:40 am
"У человека параллельно с проблемами со здоровьем испортился характер, а отсутствие религиозного воспитания повлияло на выбор виноватых"
Такие кливетнические домыслы проистекают из Вашего религиозного воспитания,или это свойство характера?
10-июн-2013 12:47 am
Храм убрать, раздевалку вернуть, позорного ректора долой!

Хорошо бы его отдать под суд за оскорбление чувств верующих - штоб не повадно было храмы совать под лестницу в подвал.

Теологию пока оставить (кто хочет слушать лекции пусть платит сам, но не государство лектору).

А, да, крест пусть тоже остаётся, только перенести его поближе к реактору, вернее, за реактор, на берег реки.

Перед студентами, преподавателями и сотрудниками, которым угрожали и на которых давили - извиниться.

Сайт кафедры с длинной нано портянкой подчистить. Разобраться с Ставропольским распилом нанобабла.

За инициативу автора - голосовать непременно. Чем больше шума поднять вокруг безобразия в МИФИ, тем лучше.

Чего ещё то.... А, комментатора vs забанить за ярлыки и fuzzy thinking, чтоб не лез с гриппозным носом в дела нашей алма матер. Сами разберёмся.
10-июн-2013 01:57 am
"комментатора vs забанить"?
вот уж действительно - ты сам показал невменяемость свою, и невменяемость таких же хомячков с пустыми журналами, как ты. Смотришь в монитор и знакомых букв не находишь.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
10-июн-2013 12:47 am
Однозначно, поддерживаю!
Уже подписал...
10-июн-2013 02:08 am
Судя по всему, вы большой специалист. Наверняка есть предложения поработать зарубежом? А спутниками пусть попы занимаются.
10-июн-2013 02:24 am
Что вы показали своим поступком? Ничего, кроме собственной глупости. Вы пытаетесь бороться с тем, о чём не имеете адекватного представления. Жалкий, бедный вы человек.
(Удалённый комментарий)
10-июн-2013 02:29 am
Тут много недалеких вспоминают лучшие универы англии и америки но забывают что в Великобритании религия не отделена от государства.
а Гарвард не живет ли он на деньги налогоплательщиков
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
This page was loaded окт 15 2019, 5:40 pm GMT.