?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
О том, почему я уволился из МИФИ. 
9-июн-2013 01:43 pm
стандарт
Аннотация: Это будет очень сложный рассказ... Потому что я уволился и добровольно и вынужденно одновременно. А история, которая положила начало этому увольнению, началась гораздо раньше, чем оно было оформлено юридически. Но это интересная история, которая показывает как устроена сейчас Россия, российская наука и образование. Поэтому я считаю, что обязан ее рассказать, по крайней мере, для того, чтобы свидетельствовать о нашем времени и нравах. К сожалению, в этой истории будет упоминаться Русская православная церковь, которая тоже оказалась втянута в эту историю. Я буду очень стараться разделить здесь вопросы религии, и вопросы светские... Считаю это важным. Но заранее извинюсь перед всеми, кто сочтет, что у меня это не получилось.

В 2009 году на орбиту Земли был запущен космический аппарат "КОРОНАС-ФОТОН", головной научной организацией по этому проекту был МИФИ - Московский инженерно-физический институт. Лично я в этом проекте занимался созданием системы наземной поддержки комплекса научных приборов, установленных на аппарате. Я был начальником Центра экспресс-обработки, накопления и хранения данных, который был занят оперативным управлением всеми научными приборами на аппарате, приемом, первичной обработкой и распределением с него научной (а также части сопутствующей телеметрической и баллистической) информации. Мы же занимались созданием план-заданий для приемных комплексов, формировали планы управления для ЦУП, координировали работу смежных организаций, отчистывались по своей тематике перед Роскосмосом и так далее. Я же эту систему разработал. Каким должен быть софт, каким железо, как организовать дежурные смены, как взаимодействовать организациям... Это был предмет мой диссертации. Потом я обучал студентов МИФИ, которые были подготовлены на роль операторов всего созданного аппаратно-программного комплекса... Во время работы аппарата я был членом Главной оперативной группы управления в ЦУПе. В 2009 году я был научным руководителем сразу у 5 студентов-дипломников... То есть нормально так работал. Спать не успевал толком, потому что аппарат вел себя не стабильно, и в 4 утра могли позвонить "по тревоге". Однако система которую я проектировал и создавал весь полет отработала без замечаний. То есть я свое дело делал и сделал на отлично, чем горжусь.
Читать дальше...Свернуть )
Комментарии 
9-июн-2013 08:44 pm
Подписался ещё несколько дней назад.

Истерику жертв ПГМ наблюдаю с удовольствием.

В Спортлото тоже написал, не упражняйтесь в "остроумии", болезные.

Edited at 2013-06-09 20:44 (UTC)
9-июн-2013 08:44 pm
Крест весьма символичный получился: и на МИФИ, и на образовании,и на науке, и на здравомыслии...
9-июн-2013 08:45 pm - ну и ладно, зато они не понимают пока что ослепли
во всём виноваты деньги, а именно количество их, неконтролируемо отправленных на то, чтобы манипулировать естественными процессами (что было большой ошибкой ибо всё в балансе, а увеличение концентрации в организме (применительно к человеческому обществу) какого либо микроэлемента, ну вы поняле), но этот когнитивный диссонанс ведёт к коллапсу, анархии, которая происходит сейчас, не побоюсь этого слова в 99% русскоязычных мозгов. Брендинг денег происходит, нельзя быть безучастными, и нужно максимально ускорять этот процесс для выхода из ложных демократических и религиозных норм, любыми способами. Кругом недосказанность, несложно в каждом сообщении прочитать между строк то, что, например должно заполняться трансформированными мыслями. Короче, информационная эпоха ещё ёбнет, я в это верю это будет мощнее ледникового периода и всех атомных взрывов вместе взятых за всю историю атомной индустрии.

Edited at 2013-06-09 20:46 (UTC)
9-июн-2013 08:46 pm
У нас в институте одно время проректор по учебной работе была теолог. Сперва все думали — опечатка, послышалось — геолог, должно быть. Но нет.
9-июн-2013 08:47 pm
Прекрасный пост, очень понравился, а комменты издать бы отдельной книгой. К сожалению мракобесие расцвело пышным цветом, понятно, что овцами легче управлять.
9-июн-2013 09:04 pm
да овцам уже надоело быть овцами то, всех денег не заработать, всех баб не перетрахать, что овцами оставаться сёравно?)
9-июн-2013 08:48 pm
Тоже уволился из МИФИ, в конце 2011, после 9 лет работы, начавшейся со студенческой скамьи. Основной причиной бы назвал нищенскую зарплату, обюрокрачивание и ослабление контроля успеваемости студентов. А клерикализацию - уже как приятное дополнение. В заявление вписать чего-нибудь доброе не решился, хотя мысли такие были. Теперь работаю за вменяемые деньги в другом месте, но полностью связь с институтом все же не утерял.

С оценкой личности Стриханова - полностью согласен.

Но насчет обращения к абитуриентам - думаю, перегиб. Крест, храм и кафедра теологии - это не самое худшее из того, что случилось с МИФИ. И худшее случилось не только (в какой-то мере, даже не столько) с МИФИ, но и с большей частью образовательных учреждений России.

И да, сотрудники МИФИ в массе своей, как бы это помягче сказать, безвольны, пассивны и управляемы. Как и население страны. Можно увлеченно поспорить 80%, 95% или 98%, а можно просто понять и простить. У этого есть объективные причины. Поощрять не обязательно. Но и лишать права на профессию - это какой-то совершенно непонятный мне максимализм.
9-июн-2013 09:21 pm
в конце 2011, после 9 лет? а Вы случайно не знаете, что это за путник-символ такой? Кто автор? В принципе это уродство потрясающее, и конечно очень интересно, что за деньги выделены на эту жуть, а также кто получил или кому откатил.
9-июн-2013 08:53 pm
Согласен полностью. Как-то незаметненько стали забывать , что вообще-то у нас церковь отделена от государства. Именно насаждается не вера,а теология. Мы из светского общества куда катимся.
Я про школы хочу сказать. Возмущает, что в школах свободный доступ "православным" ораторам и при этом ислам приравнен к ваххабизму. Как вообще можно допускать такое однобокое отношение к вопросам религии в школах, и нужно ли. Зачем первые лица государства беспрестанно крестятся с экрана, что за скрытая реклама христианства. Где свобода вероисповедания. А для ученого такое поведение просто святотатство.
9-июн-2013 09:31 pm
"насаждается не вера,а теология. Мы из светского общества куда катимся."? и куда?
видимо вы катитесь в невежество. Если Вы уже сообразили, что это вопрос "не веры,а теологии", то как теология может противоречить принципам "светского общества"???
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 08:55 pm
Рак от негатива.
Нужно убирать эти эмоции.

В них нет ничего рационального.
Это такой громадный выплеск энергии в пустоту.

Антон, полюби этого ректора. Найди причину его полюбить и полюби.
-------------
Луиза Хэй говорит, что непрощенная обида трансформируется в рак. :)

Ты никогда не выздоровеешь, пока не поймешь ректора.
Не найдешь в нем причину по которой он это сделал в правильной системе координат.

Ты видишь действие, оно кажется тебе неправильным. Потому, что у тебя такая система координат. Найдешь систему координат, в которой его действие покажется логичным, найдешь причину его полюбить.
Выздоровеешь.

Это урок.
Причина подумать.

Ты вообще умный не в том, в чем жизнь заставляет тебя быть умным.
Жизнь настойчиво просит тебя разобраться в другом.

Edited at 2013-06-09 21:23 (UTC)
9-июн-2013 10:04 pm
давно не читал таких замечательных откровений в жж
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 08:57 pm
Инженер 2-й категории, который выпустил много дипломников. Куда выпустил - из помещения лаборатории во двор?
Истерическое бла-бла, подменяющее политическои модной темой действительно сложные и тяжелые проблемы высшего образования и науки.
10-июн-2013 02:34 am
Дело в том что это антиконституционно
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 09:01 pm
Ушел и ушел, не велика потеря для науки.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 09:03 pm
*из их университета увольняются ученые, потому что они нанимают на работу священников*

Это черта нынешнего времени России. Что очень печально, но никаких просветов в этом я лично не вижу. Дальше будет все только хуже.

Единственно, что может повлиять на развитие ситуации - это мощная и публичная волна протеста российских граждан. Но на это надежды очень и очень мало у меня. В России нет и никогда не было гражданского общества.
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 09:14 pm
Ненависть сочится из вашего ответа.

Вам это зачем?
(Удалённый комментарий)
9-июн-2013 09:34 pm
"Конституции США"? Милейший, Вы совсем что ли идиот?
"США" это совсем другая страна, но в ней наверно сообразили бы в чём разница между религией и кафедрой теологии.
9-июн-2013 09:11 pm
Спасибо за подробный рассказ. Я читала еще тогда про эту историю с крестом и думала, что наверно, администрация коллективно сошла с ума.

Вы все правильно сделали, надо как-то ставить на место завравшихся администраторов, которые относятся к сотрудникам, как к своим крепостным.
This page was loaded авг 20 2019, 2:08 am GMT.