?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
О том, почему я уволился из МИФИ. 
9-июн-2013 01:43 pm
стандарт
Аннотация: Это будет очень сложный рассказ... Потому что я уволился и добровольно и вынужденно одновременно. А история, которая положила начало этому увольнению, началась гораздо раньше, чем оно было оформлено юридически. Но это интересная история, которая показывает как устроена сейчас Россия, российская наука и образование. Поэтому я считаю, что обязан ее рассказать, по крайней мере, для того, чтобы свидетельствовать о нашем времени и нравах. К сожалению, в этой истории будет упоминаться Русская православная церковь, которая тоже оказалась втянута в эту историю. Я буду очень стараться разделить здесь вопросы религии, и вопросы светские... Считаю это важным. Но заранее извинюсь перед всеми, кто сочтет, что у меня это не получилось.

В 2009 году на орбиту Земли был запущен космический аппарат "КОРОНАС-ФОТОН", головной научной организацией по этому проекту был МИФИ - Московский инженерно-физический институт. Лично я в этом проекте занимался созданием системы наземной поддержки комплекса научных приборов, установленных на аппарате. Я был начальником Центра экспресс-обработки, накопления и хранения данных, который был занят оперативным управлением всеми научными приборами на аппарате, приемом, первичной обработкой и распределением с него научной (а также части сопутствующей телеметрической и баллистической) информации. Мы же занимались созданием план-заданий для приемных комплексов, формировали планы управления для ЦУП, координировали работу смежных организаций, отчистывались по своей тематике перед Роскосмосом и так далее. Я же эту систему разработал. Каким должен быть софт, каким железо, как организовать дежурные смены, как взаимодействовать организациям... Это был предмет мой диссертации. Потом я обучал студентов МИФИ, которые были подготовлены на роль операторов всего созданного аппаратно-программного комплекса... Во время работы аппарата я был членом Главной оперативной группы управления в ЦУПе. В 2009 году я был научным руководителем сразу у 5 студентов-дипломников... То есть нормально так работал. Спать не успевал толком, потому что аппарат вел себя не стабильно, и в 4 утра могли позвонить "по тревоге". Однако система которую я проектировал и создавал весь полет отработала без замечаний. То есть я свое дело делал и сделал на отлично, чем горжусь.
Читать дальше...Свернуть )
Комментарии 
9-июн-2013 06:57 pm
Поддерживаю! Спасибо за подробности происходящего. Не надо думать,что РПЦ не при делах, уже озвучивали ее деятели о желании ЗАО внедриться в ВУЗы.

Демократор не дает проголосовать- висит красный текст- не удалось отправить СМС.
Попробую позже

Edited at 2013-06-09 19:01 (UTC)
9-июн-2013 06:58 pm - Я вас поддерживаю и понимаю
У вас нормальная реакция, на дурдом, в который толкают страну. Держитесь. Всё это не от бога, что они делают. Насильно Христос никого не учил в себя верить. "Горе вам, книжники и фарисеи, стоите у дверей рая, сами не входите и других не пускаете." Библия.
9-июн-2013 06:59 pm
Пиздец. Надеюсь, что автор на самом деле не имел отношения к науке, а был тупым инженером второй категории. Это просто потрясающее количество грамматических и синтаксических ошибок.
9-июн-2013 07:07 pm
Найдите сначала свои.
Готов поспорить, что не найдёте.
9-июн-2013 07:02 pm
Ну и свалите крест, что тогда мешает?
9-июн-2013 07:06 pm - Молодец, товарищ!
Наступает реакция и наступают реакционеры. На сайте "Коммунисты Столицы" антикоммунисты-поповцы тоже загадили комментарии.
Ответил сейчас госпоже Екатерине:
"Екатерина, цитата: “Дело не в отношении коммунистов к Церкви, а о масштабе ущерба, который ещё может нанести коммунистическое интернациональное мировоззрение русскому народу в борьбе коммунистов с РПЦ. Конечно же коммунисты вырезанных русских в среднеазиатских республиках, после развала СССР, жертвами идеологии интернационализма не признают.”
Да что вы говорите. “Ущерб”, понимаешь, ага, русскому народу приносит борьба коммунистов за СВЕТСКОЕ и СОВЕТСКОЕ государство, против РПЦ-жрецов, одного из активных отрядов возрождения КАПИТАЛИЗМА (и не просто капитализма, а периферийно-колониального, зависимого от ПОБЕДИТЕЛЕЙ в “Холодной войне”, грабительского, бандитского, оккупационного) и отряда идеологической поддержки чиновников режима и олигархов, грабящих, насилующих, геноцидирующих Россию! И при СССР и интернационализме: была ДРУЖБА НАРОДОВ, был единый многонациональный Советский народ, строивший справедливое и прогрессивное общество – социализм и идущий к высшему человеческому обществу: коммунизму. А вот после предательства и демонтажа социализма и СССР: и началась ВРАЖДА НАРОДОВ, резня, грызня, ненависть потомков солдат-победителей, потомков рабочих, крестьян, интеллигентов – тружеников и созидателей. Для чего и КТО крушил дружбу народов, единый советский народ и единую страну, Родину, СССР: известно. Враги, агенты ЦРУ, предатели. “Разделяй и властвуй”, по планам Даллеса и Бжезинского.
Так что бой всем врагам народа! И жрецам РПЦ, и муллам, и раввинам, и бонзам, и пасторам – в том числе.
И умные, честные русские учёные, интеллигенты, созидатели: выступают против наглых фарисеев, разрушителей науки, народного образования, прикрывающихся крестом: (ссылка на ваш пост)".

http://comstol.info/2013/06/obshhestvo/6775/comment-page-1#comment-18472

Edited at 2013-06-09 19:06 (UTC)
12-июн-2013 11:02 am - Re: Молодец, товарищ!
Вы совсем не на тех людей указываете."Даллес,Бжезнский, агенты ЦРУ..."
Ещё бы привлекли Чёрта-Дьявола и инопланетян.Не был Ельцин агентом ЦРУ, действовал вполне искренне.
Всё гораздо проще: оглянитесь вокруг себя, почитайте газеты,журналы, посмотрите телепередачи времён Перестройки и поздних советских лет.
А жрецы, муллы,раввины,пасторы обслуживают религиозные предрассудки, на которых, конечно, держится весь наш строй и с которыми , с предрассудками, надо бороться.
Только не надо вместо Дьявола использовать американский империализм, и вместо Бога плохо изученных классиков марксизма-ленинизма.
-Для чего и КТО крушил дружбу народов, единый советский народ и единую страну,
-Родину, СССР: известно. Враги, агенты ЦРУ, предатели. “Разделяй и властвуй”, по
-планам Даллеса и Бжезинского."
9-июн-2013 07:06 pm
На Демократоре подписали обращение 848 чловек ("поддержать проблему" над заголовком в белой рамке), а в опросе поучаствовали и выбрали там "за" 1725 человек. Т.е. примерно половина думают, что достаточно поучаствовать в опросе и не находят где на самом деле надо подписывать. Я бы, если бы не знал заранее, не догадался. Надо или голосовалку удалить -- всё равно она дублирует кнопку поддержки проблемы и путает людей только,-- либо в тексте заметно написать куда надо жать и что только поучаствовать в опросе не считается. Лучше всего, конечно, голосовалку удалить.
9-июн-2013 07:06 pm
ООООО тока фотку увидел - этот случаем не тот Коронас Фотон в котором какой то мудак так систему питания разработал что он самовыпилился ? :) Интересно - к какому из приборов автор руку приложил ? :)
9-июн-2013 07:58 pm
ну а если это не он?
Если это такие же невежи, закончившие технические ВУЗы и не понимающие чем отличается сфера наук естественных от гуманитарных (а о религии вообще понятия не имеющих)?

наверное они думали что Бог сидит на тучках, на небесах и хотели в Него и попасть.
...теракт как теракт
9-июн-2013 07:10 pm
Вы очень хороший и смелый человек. Спасибо вам.
9-июн-2013 07:16 pm
Большинство из нас смелы только до определённой степени, и степень эта у каждого своя. И мерило трусости тоже у всех разное. Учёный может быть трусом. Просто ученику надо понимать, что он может у такого учёного взять, и не равняться на его авторитет в остальных сферах.

Я не знаю ситуации в МИФИ. Возможно, оттуда квалифицированные кадры уже разбежались и ловить там действительно нечего. Но списывать профессоров только из-за того, что они не поднимают бучу, и целый вуз заодно я бы повременил. И Стриханов наверняка кончится раньше, чем МИФИ.

А кафедру, конечно, надо закрыть.
9-июн-2013 07:16 pm
Почему ректор Конституцию нарушает? Храм под лестницей устроили в государственном вузе на государственные деньги.

Снять ректора, или наказать, чтоб неповадно было.

Голосование против кафедры теологии, с одной стороны, подменяет настоящую проблему. С другой - чем больше шума поднимется, чем будет больше внимания - тем лучше.
9-июн-2013 07:21 pm - атеисты должны получить право на защиту своих чувств
Я считаю, что атеисты должны получить право на защиту своих чувств от навязчивой религиозной пропаганды. То есть должны быть равноправие и симметрия между верующими и атеистами. Однако на сегодня чувства верующих в России закон защищает, а чувства атеистов игнорирует. Ну, и разумеется, государственные учреждения должны быть свободны от религиозного влияния.

В этом плане мне нравится Первая поправка к Конституции США. И больше она мне нравится не своим текстом, а тем, как она соблюдается государством. В некоторых американских вузах есть кафедры теологии и даже целые факультеты, но эти вузы принадлежат не государству, а религиозным организациям.
9-июн-2013 07:59 pm - Re: атеисты должны получить право на защиту своих чувст
то есть атеизм это чувство? К знаниям отношения не имеет?
9-июн-2013 07:24 pm - не верю в бога с попами
А так все равно умираю но неравнодушен к статье
9-июн-2013 07:28 pm
Антон, открываю все новые стороны твоей личности для себя
ты очень крут
лё гранд респект
9-июн-2013 07:33 pm
МИФИ не единственный фуз,который сокрушается политикой. Сейчас Московский Горный пытается сопротивляться приказу Ливанова. А всё потому, что ему захотелось расширить территорию его родного МИСИСа
9-июн-2013 07:38 pm
Смешно, но ныне уже даже ученые не знают: "Настоящее знание знание причин"(не мое). И никто не может сообразить, что причина подобных историй именно в том, что никто не несет в общество понимание, что истинно есть разум, что истинно есть пустословие и т.д., и т.п. Кроме меня, естественно.
Само собой, поделился и подписался.

Edited at 2013-06-09 19:39 (UTC)
This page was loaded авг 24 2019, 7:41 pm GMT.