?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
А что будет, если Ленинский все же реконструируют сейчас? 
28-мар-2013 10:37 pm
стандарт
Аннотация: Мне часто задают вопрос, а что будет если мы не сумеем остановить большого друга господина Путина страстного строительного магната Ротенберга и он все же заставит Сергея Собянина начать реконструкцию Ленинского проспекта со строительством эстакад и тоннелей? Придется все сносить - сегодня покажу, как это бывает с фотографиями. На этот раз фотографии будут из Парижа.

Но сперва поясню, для тех кто еще не слышал, причем тут Ротенберг*
* Предупреждаю: все имена вымышленные, а любые совпадения, как водится - чистая случайность.

Дело в том, что при Лужкове строительством в Москве занималась его очаровательная супруга. Естественно все сама - муж ей в этом нисколечко не помогал. И все бы ничего, но госпожа Батурина не занималась дзюдо, а потому не имела возможности стать закадычной подругой Владимира Владимировича. Зато закадычными друзьями национального лидера стали некие Геннадий Тимченко и Аркадий Ротенберг, которые опять же, исключительно благодаря своим природным талантам, стали строительными (и не только) магнатами и очень богатыми людьми. И когда уважаемым и талантливым строителям захотелось строить в Москве они попробовали убедить господина Лужкова, что его супруга не достаточно хорошо справляется. Юрий Михайлович очень гордился своей независимой супругой, а себя считал отличным мэром, практически незаменимым. Поэтому он отверг притязания чуждых ему господ на строительные контракты. А зря. Незаменимых у нас, как известно, нет. Поэтому буквально осенью 2010 года граждане страны узнали много нового о любимом всеми московском мэре. А новым мэром стал крайне близкий к Путину человек - Сергей Семенович Собянин.

В строительстве есть одна неприятная особенность - прежде чем освоить кучу денег, нужно сделать проекты строительства. Это не очень дорогая стадия в плане себестоимости, но это весьма дорого выходит из-за потери времени (если у тебя есть мощности и деньги, то они должны работать - иначе они таят на глазах). Из-за этого в Москве (да и не только) принята немного странная практика, в которой строители определяют что они хотят строить исходя из своих лоббистских возможностей, и далее параллельно запускают процессы проектирования и продавливания решения о строительстве через власти. Чисто для экономии времени. Как вы поняли в схеме их совершенно не волнуют всякие там тендеры на работы и прочая муть - наши строители уверены, что все будет разыграно как надо. Так вот для экономии времени не имея никаких для того оснований господин Ротенберг счел, что реконструкция Ленинского - это его кормушка на ближайшее время. Удивительным образом с этим не согласился заммэра по транспорту Максим Ликсутов, начавший убеждать мэра, что именно в случае Ленинского реконструкция может обойтись самим себе дороже, и что проект надо переделать в пользу трамвая и улицы европейского типа. Почему именно Ленинский? Да очень непростое место - и люди там живут не простые вдоль проспекта - это вам не Щелковское шоссе поганить... В общем слово за слово, но к концу 2012 года Ликсутов убедил Собянина, что этот проект себе дороже.

Был готов новый вариант действий - отменены уже назначенные торги, продумано решение с отсрочкой реконструкции, для пересмотра проектов. Ситуация была настолько удачной, что Ликсутов счел возможным открыто говорить о поддержке идеи трамвая, а в письмах ГорПроектам писать о своей поддержке необходимости аудита строительных проектов с привлечением специалистов. Однако, так получилось, что при настроенном за нормальную реконструкцию Ликсутове, согласившемся с ним Собянине, и подчинившемся Собянину главе стройкомплекса Хуснуллине (он связан именно с мэром и работает по его решениям) с такой идеей не согласился Аркадий Ротенберг. Это произошло достаточно резко и достаточно неожиданно... уж не знаю, какие ему экономические убытки насчитали его сотрудники, но он счел убытки от простоя не приемлемыми и поговорил с Владимиром Владимировичем. Господин Путин, к сожалению, умных советников отдалил, зато приблизил глупых... впрочем привлекались ли тут советники - вообще покрыто мраком. Известно только что он побеседовал по итогам с Собяниным, и напомнил тому, что его в Москву ставили не плиточку класть и не рекламные растяжки демонтировать. В ответ на соображения о политических рисках, было сказано подготовить информационную кампанию - и не заниматься дурью. После этого Собянин потребовал конценсусса - в частности потребовал от Дептранса разместить известный пресс-релиз на тему поддержки реконструкции.

Так как Собянин уже понял, что реконструкция Ленинского грозит лично ему очень большими проблемами в 2014 и 2015 годах (это выборы в Мосгордуму и выборы мэра), мэрия Москвы стала чрезвычайно озадачена вопросом о том, как минимизировать политический ущерб. На пиар идеи реконструкции Ленинского через структуры Ротенберга (он сам напросился) были выделены невиданные для таких работ деньги (для реконструкции Каширки, Варшавки и прочих там Щелковских такого никто и не думал выделять!). Для проталкивания идеи разрешили использовать в том числе такие лежалые прокремлевские "активы", как проекты пробок.нет и "Союз пешеходов". Забавно что представители пробок.нет регулярно говорят о том, что размещают по всей Москве свои рекламные щиты бесплатно, в плане партнерства с рекламщиками... они только забыли в этом деле попросить рекламщиков говорить такую же версию - как говорится "мужики то и не знают" - и называют пробок.нет любимым платным клиентом (!). Поскольку позиции всей этой гоп-братии очень плохи в интернете, а аудитория Ленинского, как я уже отмечал - отличается немного от других районов Москвы благосостоянием и хорошими завязками на медиа-сферу, то на интернет и блоги был сделан особый акцент - с теми, кто публиковался за деньги, договорились о публикациях за деньги, с теми кто захотел бартер - договорились о новых медиапроектах в плане бартера...

Ну то есть исходные оказались впечатляющие: мэрия Москвы знает о полной провальности затеи, причем не только с точки зрения транспорта (этот аспект там всерьез уже даже не обсуждают), но в первую очередь с точки зрения медийной и политической. Но Собянину дан прямой и не двусмысленный приказ главнюка, который потерял чувство реальности настолько, что не понял что друг-строитель подсунул ему большую проблему. На носу выборы, которые естественно, обычно ничего не решают... да вот только не в этот выборный цикл и не в Москве ;) Москва как ни крути - столица, именно здесь самая активная аудитория, и самый активный средний класс. Причем с Ленинским, на котором осела интеллигенция и академические круги, и просто состоятельные люди "дорублевской" формации, получилось очень не красиво. То есть не красиво вышло уже многожды: не в том районе, не в той политической обстановке, не в то время... Причем Путин умудрился поставить раком на пустом месте Собянина, который ему ничего плохого не делал - причем ради грошовых интересов строителей. Собянин вынужден был передать это по цепочке вниз. В итоге проект защищают проплаченные "общественники" и "блоггеры", работающие под общим управлением пиарщиков нанятых строителями, и чиновники после экспресс-сеанса изнасилования... у этой компании даже если они напрягутся ничего путного не выйдет. Противостоит им средний класс, интеллигенция, академические круги, и "старая аристократия" - назовем ее так. Это очень глупая ошибка Путина - он решил посраться по пустяковому вопросу не с "оппозицией" или "болотной", он решил нарушить покой и самоуважение в принципе терпящих его союзников... И это он уже не первый раз - это уже очередной раз, после "антисиротского" закона, которым он очень разозлил и подставил кучу своих людей... на фоне попыток регулировать собственность чиновников... Сто раз говорил, что Навальный никогда не сможет свергнуть Путина: Путина свергнет только он сам, через вот такие вот ошибки.

Так что Ленинский все же, скорее всего, реконструируют сейчас... А потом будет вот что. Это спутниковый снимок площади Porte d'Italie в городе Париже, до строительства линии трамвая Т3 и после.


В данный момент развитие линии трамвая в Париже продолжается. Действующий участок показал свою эффективность и успешную работу, так что линию продлевают дальше. Для этого сносят эстакаду Viaduc de Vitry.

Вот как результат этой работы иллюстрирует журнал транспортного управления Парижа:

В итоге получается вот такая вот линия трамвая:


То есть и тоннели и эстакады, которые проходят в зоне жилой застройки и ухудшают условия жизни людей, безусловно пойдут в будущем под снос. Так делают в Шанхае. Как видите, так делают и в Париже.

Куда же девается автомобильный трафик? Он уходит на правильно спроектированные и правильно построенные улицы второго контура УДС. Не те, что сейчас спешно напроектировали ради загрузки строительных мощностей компании Ротенберга, а те, которые и правда нужны городу. Еще раз подчеркну - проблема не в автомобилях, и вопрос стоит не об их истреблении - потому что это была бы глупость. Вопрос стоит о том, что строители хотят строить то что им удобно и максимально выгодно, а не то что нужно для улучшения движения автомобилей. Поэтому они вынуждают мэрию убеждать жителей в необходимости своих проектов строительства. Мэрия вынуждена привлекать для этой работы продажные организации и блоггеров, чтобы хоть как-то закрыть политические бреши в своей системе.

Принципиально важно, что проект реконструкции Ленинского - это не проект по улучшению условий для автомобиля - он не принесет автомобилистам ничего хорошего совершенно. В то же время для улучшения движения в городе очень нужны настоящие проекты нормальных хайвеев, так как пока их нет - нет возможности заниматься как следует местной улично-дорожной сетью. Сейчас нанятые строителями пиарщики пытаются представить борьбу против реконструкции, как войну между автомобилистами и пешеходами - это ложь. Проект реконструкции вреден и для автомобилистов и для пешеходов. Чем больше людей узнает об этом, чем потятней станет ситуация для жителей Москвы, тем больше будет шансов использовать ошибку Путина во время выборов 2014 и 2015 года.

Независимо от того, в каком районе Москвы (или не Москвы) вы живете, не зависимо от того есть у вас автомобиль или нет - это ваш вопрос. Более того, этот вопрос важен независимо от того, как вы относитесь к действующей власти... Я неоднократно говорил, что Путин меня вполне устраивал, пока он не начал делать ошибку за ошибкой, ставя под угрозу все те положительные изменения, которые сумела получить система за срок его правления. Я не борец с коррупцией - у меня в жизни другие приоритеты - поэтому строил бы Ротенберг нужный для города второй контур улично-дорожной сети по нормальным проектам и европейским нормам - я бы слова не сказал. Я просто согласен с Жванецким, что если уж воруют - то воровать надо с прибыли, а не с убытков. Поэтому каждый, у кого голова на плечах должен поддержать здравые силы в  споре с неадекватным действительности Ротенбергом. И далее либо власть вернется в адекватность, или придется провести веселые выборы и выбрать новую, чтобы зарыть тоннели, снести эстакады и начать строить то, что нужно строить, а не то, на чем можно больше своровать.

Комментарии 
29-мар-2013 02:54 am
Версия в целом звучит правдоподобно.

Однако есть детали. Явно принижена роль нашего дорого мэра и совсем опущено участие в процессе господина Медведева. А ведь именно Медведев отдал кучу контрактов господину Ротенбергу. А Медведева об этом настойчиво попросил назначенный Медведевым Собянин.
29-мар-2013 03:04 am
И Собянин и Медведев делают то, что нужно главнюку - это его люди. Просто вопросы на публике надо разводить согласно иерархии системы... иначе будет совсем глупо смотреться.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
29-мар-2013 03:06 am
а сзх по чьему наущению не по трассе чтк строят, а под окнами?
29-мар-2013 03:17 am
Тех же Ротенберга с Медведевым (последний маньячит дороги к своему "Сколково").
29-мар-2013 04:08 am
А почему не пустить было трамвай там же под развязкой?

Edited at 2013-03-29 04:08 (UTC)
29-мар-2013 05:56 am
Потому что спецы не дураки и понимают что трамвай - вредная урбанистическая игрушка.
29-мар-2013 04:51 am
... снимок площади Италии ... — дело в том, что площадь Италии (Place d'Italie) в Париже тоже есть (и даже метро такое есть, станция пересадок между тремя ветками). Может быть, лучше не переводить название? Или написать "площади Porte d'Italie" (что чуть-чуть избыточно, но зато нет шанса спутать)?
29-мар-2013 07:33 am
порт д'итали кстати совершено не ищется. а автор меж тем здорово передергивает - приводя в пример отнюдь не основные магистрали а улицы типа петровки где французы умудрились настроить эстакад, тогда как их Перефирик - аналог Ленинского в общем по функционалу - там и 3 уровневые развязки в порядке вещей и ломать их никто не будет

а вот тут http://maps.yandex.ru/-/CVVMZOpq та самая т3 - как видно линия просто дублирует ту самую периферик

и вот например там эстакады:
http://maps.yandex.ru/-/CVVM6Apn
http://maps.yandex.ru/-/CVVM6Akn

http://maps.yandex.ru/-/CVVM6E7M

причем, как видно из последнего, - упрятывание магистралей под землю, - а на Ленинском там где жилье - преимущественно как раз сделали тоннели(что кстати удорожило проект), - наоборот разгружает поверхность от транспорта - там можно разместить даже зеленые зоны

..причем этот их Перефирик, - по сути наш ТТК находится у них на расстоянии жалких 4 км от эйфелевой башни, то есть для Москвы - это между садовым и ттк - на аналогичном по удаленности от центра участке с относительно старой застройкой на Ленинском и не планируют ничего трогать...

так что грубо говоря автор взял французский центр города, где французы и правда в свое время наверное перемудрили с эстакадами, и там где это не критично для траффика, они теперь развивают зеленые зоны. Но опять-когда рядом находится Периферик), который на трамвай если и заменят, то еще очень нескоро. А у нас Ленинскому замены нет, и лично по мне так это благо что поедут все крупные поперечники, а по ним например и те самые трамваи, - например по Ломоносовскому - это резко упростит передвижение по юго-западу именно по району, а не по радиалке, хотя и это тоже очевидно упростится.

Так что имеем искусство подтасовки по большому счету)

А если б автор хотел сделать благое дело, он бы лучше обратил внимание на такие прелестные тоннели на том же переферике, когда дорога убирается под землю(тоннель-кошмар?!), а сверху разбивается парк, - по-моему это гораздо более позитивное явление для городское среды чем исключительно блокировать все ради трамвая
http://maps.yandex.ru/-/CVVMZ-~p

Люди, гуглите больше. Все врут(с) ))

Edited at 2013-03-29 07:36 (UTC)
29-мар-2013 05:15 am
Сейчас на трёх параллельных улицах - Ленинский, Профсоюзная, Вернадского (причём на последних двух - пару недель назад) - сделали дебильный и вредительский режим светофоров - радиальным дорогам горит зелёный 100-150(!) секунд, поперечным - 20-25 секунд.
Результат - на радиальных по конец цикла пролетают единичные машины, в то время как на поперечных дорогах дикие пробки, считай убили движение совсем.

Я не знаю, для чего это вредительство населению. Возможно, этот факт можно будет использовать для оправдания строительства развязок (жители испытывают затруднения на светофорах)!

Самое смешное, для направлений, которым увеличили удобство, была альтернатива в виде метро, а у поперечных связей альтернативы нет. В результате пересечь эти три дороги оказывается большим неудобством.
29-мар-2013 07:28 am
+1. И теперь встает Воробьевский мост, потому что множество машин ждут - не дождутся когда им включать поворот налево на Университетский.
29-мар-2013 05:22 am
Таки угробят Ленинский.
29-мар-2013 05:26 am
Сейчас вам скажут, что параллельно новой трамвайной линии в Париже, в паре сотен метров, идет автострада Бульвар Перефери, типа нашего ТТК, в связи с чем, до появления аналогичной автострады параллельно Ленинскому, строить там трамвай нельзя.

А так как вы против центростремительных фривеев - то выходит, что трамвай на Ленинском строить нельзя вообще.

Edited at 2013-03-29 05:34 (UTC)
29-мар-2013 05:26 am
Продолжу последний абзац.

Каждый, у кого голова на плечах, приходите 11 апреля на публичные слушания в одном из шести районов: http://xn--e1aapblggbhlo.xn--p1ai/sluwania.html
Там будет адский ад, который нужно выстоять.
29-мар-2013 07:44 am
Я приду понаблюдать, ибо сам из соседнего района и не могу быть участником непосредственно. А вот куда именно стоит идти и как вообще распределить силы добра по всем точкам?:)
29-мар-2013 05:48 am
а где РусОутдор писал что пробки им платят? Хотя понятно что даже если денег не было контора повязана на мэрию как никто другой. у них половина поверхностей стоит с нарушением норм
29-мар-2013 10:44 am
Есть такая тема - социальная реклама. Делается это так: у РА часто остаются невыкупленные площади, которые город на своё усмотрение (решается на комиссии в Департаменте рекламы и СМИ) может отдать под социальную рекламу. Вспомните скандал с Ириной Север, когда Москву заполонили гиганстские билборды с её фейсом.
То, что делает пробки.нет - под "социалкой" весьма может проходить. В таком случае заказчик оплачивает только сами рекламные материалы (постеры), а размещается бесплатно. Правда, при этом заказчик обязуется разместить лого правительства Москвы и соотвествующую надпись, чего я на билбордах Пробок не видела.
29-мар-2013 05:53 am - План Роттенберга в действии
Вчера прошли слушания по Вернадке в района "Юго-Западной". Там собираются делать гигантскую эстакаду на уровне третьего этажа, которая втыкается в "расширенный" Ленинский. Похоже одобряли проект исключительно чиновники, пригнанные нашисты и мчс-овцы. Раскол мнений налицо. Все жители конечно в шоке. Тех, кто был против эскакады вообще, просили говорить конструктивно и отбирали микрофон. В общем цирк. Надеюсь всё развалится до того как они начнут строить. Иначе всему Юго-Западу - крышка. Посмотрите накал страстей: http://moszapad.ru/?p=239
29-мар-2013 05:02 pm - Re: План Роттенберга в действии
Слушания Ада. Тропарево-Никулино
http://moszapad.ru/?p=239
29-мар-2013 05:54 am
Москвичи горячо приветствуют реконструкцию Ленинского проспекта с превращением его в современную безсветофорную трассу!
29-мар-2013 06:30 am
Современную - это вы из какого века нам пишете?
29-мар-2013 06:01 am
Сложно это все( А есть решение по пробкам в принципе???
29-мар-2013 06:13 am
Ржал над " не занималась дзюдо и не могла стать закодычной подругой"
29-мар-2013 06:28 am
Судя по происходящему "работа" по пиару идеи в сегменте интернета и блогосферы началась не шуточная. С привлечением "придворных" блоггеров конечно.
29-мар-2013 06:54 am - T3
Поправлю насчет парижского трамвая. Viaduc de Vitry уже снесли и линию Т3 довели до Porte de la Chapelle - она уже работает. Теперь линия делится на: Т3а (Pont de Garigliano - Porte de Vincennes) и T3b (Porte de Vincennes - Porte de la Chapelle). На ютубе есть видео новой линии - вид из кабины. А на Dailymotion есть таймлапсы - как менялись улицы во время строительства. Porte d'Italie тоже есть там.
29-мар-2013 11:24 am - Re: T3
а киньте ссылки на таймлапсы?
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded июл 17 2019, 5:36 am GMT.