?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
Трамвайчики Москвы ищут вашей помощи и поддержки! 
22-мар-2013 12:01 am
стандарт
Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества, а на мнение наиболее шумного меньшинства. То есть в принятии решений есть одна градация "за что меньше будут ругать". Таким образом принимаются не самые нужные большинству решения, а самые бесконфликтные. Я думаю всем понятно, что в реальном мире самые бесконфликтные решения имеют мало общего с самыми эффективными или самыми полезными делами. В результате, в значительной степени, мы имеем тот город какой имеем потому, что власть вообще не слышит голоса уравновешенных и спокойных граждан. Самое обидное, что она их не слышит не потому что не хочет слышать, а потому что эти самые граждане предпочитают тихо молчать.

И вот сегодня мне написали союзники из Лианозово - там складывается отвратительная ситуация, когда местные мелкие чинуши хотят провалить городской проект на публичных слушаниях, пользуясь разжиганием местных местечковых чувств в стиле "делайте что угодно, только не на моем заднем дворе". Из-за этого под угрозу ставят удобную трассу нового строительства современного скоростного трамвая! Я не знаю каким именно владельцам маршруток, или чего еще в отводе будущей линии, мог помещать современный скоростной трамвай... Но факт остается фактом - местный глава управы, некто Филатов, на встречах с жителями активно настраивает их против того, чтобы в Лианозово была линия трамвая. Зачем это терпит Ликсутов я не знаю... но я вот это терпеть не намерен ни капельки.

Так что изучаем проект, получаем фактуру, и делаем все что требуется, чтобы защитить позитивные изменения и надавать по ушам всем, кто мешает делать Москву чуточку лучше.

В чем состоит проект, и что планируется сделать

Вот здесь можно посмотреть схему территориального планирования новой линии трамвая из поселка Северный. А вот по этой ссылке можно посмотреть материалы Генплана по всем утвержденным на данный момент новым линиям трамвая в Москве.



Как видите эта линия очень нужна жителям поселка Северный, но она нужна и жителям Лианозово, которые получат связь внутри района и связь со станциями Алтуфьево и Медведково. Важно что трамвай, в отличии от автобусов, будет трассирован по выделенной полосе, то есть независим от пробок. Это будет самая современная и крутая линия в городе - с новой системой бесшумных рельс, с современным подвижным составом. Тот самый трамвай, который очень нужен Москве.


Так вот его хочет провалить Филатов, пользуясь тем, что жители при слове трамвай представляют себе что-то архаичное и страшное, ну и естественно всегда выступают против любого строительства (к сожалению, в Москве людей слишком часто обманывали со строительством).

Лично вы можете ему помешать. И для этого не обязательно жить в Лианозово: достаточно что вы там работаете, или даже просто иногда бываете. Город строится в интересах всех жителей - поэтому местные чиновники обязаны учитывать мнение всех жителей. Особенно, естественно, мой призыв касается жителей поселка Северный, жителей района Лианозова, жителей САО, чьи интересы сейчас хотят поставить под удар.

Есть два возможных пути

1) Вы можете придти на публичные слушания. Это обычно шумное и веселое мероприятие - больше похожее на дурдом ;) По крайней мере раз в жизни на таком побывать стоит каждому :)

26 марта 2013 года в 19.00 в актовом зале центра образования № 1490 (бывшая школа №206) по адресу: ул. Псковская д. 12, к.3. Время начала регистрации участников публичных слушаний – с 18.30. В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
- выступлении на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

2) По закону вы имеете право в течении недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний подать письменные предложения и замечания в окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

Номера контактных справочных телефонов Окружной комиссии: (495) 681-37-92, 499-209-54-33.
Почтовый адрес Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы: 129090, г. Москва, проспект Мира, д. 18.
Электронный адрес Окружной комиссии: VorobievMN@svao.mos.ru

Вот официальное объявление о публичных слушаниях и дополнительная по ним информация

Кроме этого, вы можете поддержать проект строительства скоростного трамвая письмами в прочие структуры и органы, ответственные за принятие решения:

- Управа района (упыри которые все хотят испортить): http://uprava-lianozovo.ru/head/reception/ (глава управы Виктор Валентинович Филатов)
- Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин (который вроде бы за, а на деле пофиг ему все): http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Чтобы вам было удобней и проще, МОО "Город и транспорт", подготовила проект письма по данному вопросу. Мы решили не просто поддержать проект, но и усилить его. Потому что сейчас одинокий кусок линии без депо, повисший между Северным и станцией электрички - это не очень крутая идея.

---------------ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ---------------------

Предложения и замечания
к материалам Публичных слушаний
по проекту планировки линии
скоростного трамвая из района Северный
до платформы Лианозово (первая очередь)

Уважаемый __________________!

Я поддерживаю предложения Мэра Москвы о развитии скоростного трамвая по трассе «Поселок Северный - ст.м. Алтуфьево - ст.м. Медведково - Ярославское шоссе». Только трамвай обеспечивает надежное и быстрое движение по улицам без заторов, так как автомобили физически не могут заехать на трамвайные пути. Трамвай не загрязняет окружающую среду. Современный трамвай создает меньше шума, чем современный автобус.

Прошу внести в проект планировки следующие корректировки:
Прошу обязательно включить в проект планировки линии трамвая участок по Череповецкой улице от платф. Лианозово до ст.м. Алтуфьево:
- необходимо, чтобы жители Лианозово также могли добираться до метро, до платформы Лианозово, до магазинов вдоль трассы трамвая без заторов;
- необходимо снизить количество автобусов и транзитного автотранспорта, двигающегося к метро со стороны пос. Северный, и разгрузить Череповецкую улицу. Другого способа снизить этот поток транспорта в ближайшей перспективе не существует.

Прошу разместить обособленные трамвайные пути на Череповецкой улице вместо левых полос существующей проезжей части. Сегодня для движения используются только две левые полосы из трех, т.к. правая полоса занята движением автобусов и стоянкой; после запуска трамвая количество автобусов заметно сократится, поэтому автомобильные потоки можно перенести на две правые полосы (с запретом остановки и стоянки транспорта, выделением карманов для оставшихся автобусов на остановках).

В будущем прошу продлить линию трамвая до Ярославского шоссе и МИСИ, с пересадкой на ст.м. Медведково и Ярославскую железную дорогу - для создания удобной, надежной и скоростной связи всех районов севера Москвы между собой. Линию прошу прокладывать в уровне земли, чтобы обеспечить удобную и быструю посадку в вагон трамвая.

Необходимо разместить остановку трамвая возле дома 10 по Псковской улице (вместо остановки «82-й километр МКАД») для удобного доступа к существующим магазинам и большей части застройки Псковской улицы.

С уважением, _______________

---------------

Не забывайте, что в обращениях надо указывать Ваш почтовый адрес - таков закон. Это не грозит вам ничем, кроме того, что вам придет официальное письмо с ответом :) Так что не бойтесь - бояться тут нечего. Но если все таки боитесь, то открою маленький секрет - можно подписаться не своим именем, и указать адрес соседки - всем будет пофиг, главное чтобы был адрес и имя обратившегося.

Написали сами, - сделали хорошее дело. Рассказали друзьям и перепостили пост - тоже хорошее дело. А пришли на слушания и лично вступили в полемику с негодяями - будет вам прижизненный памятник в виде линии трамвая ;) Так что не проходим мимо, принимаем участие в хорошем деле. Тех кто делает хорошие дела любят красивые девушки! А красивых девушек, которые делают хорошие дела, вообще все любят!

Чтобы все прошло хорошо и приятно для всех, прилагаю рижский трамвай. Хочу такой в поселок Северный!!!!


Комментарии 
22-мар-2013 04:24 am
Я из Лианозово - у нас дома висит календарь, на котором дата слушаний обведена большим красным кружком. Идем с мужем голосовать за трамвай, потому что сейчас в час пик из Северного иначе не выехать, а мы там собираемся жить.

(Только насчет уменьшения количества автобусов от Северного - это вы зря. Там и так всего три номера ходит, и с приличными интервалами. Без них из Северного точно никто по утрам не выберется.)
22-мар-2013 04:27 am
Ну я на сокращении автобусов не настаиваю, просто они в пробке будут стоять... и ее несколько расширять. То есть мне кажется (исходя из принципов планирования), что такие потоки трамвай вывезет лучше всех. Особенно если его не дадут зарубить и пустят по всей предполагаемой трассе :)
22-мар-2013 04:56 am
>Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества, а на мнение наиболее шумного меньшинства. То есть в принятии решений есть одна градация "за что меньше будут ругать". Таким образом принимаются не самые нужные большинству решения, а самые бесконфликтные. Я думаю всем понятно, что в реальном мире самые бесконфликтные решения имеют мало общего с самыми эффективными или самыми полезными делами. В результате, в значительной степени, мы имеем тот город какой имеем потому, что власть вообще не слышит голоса уравновешенных и спокойных граждан. Самое обидное, что она их не слышит не потому что не хочет слышать, а потому что эти самые граждане предпочитают тихо молчать.

Золотые слова. Особенно странно слышать крики жителей о сносе киосков. Когда убрали часть киосков за дублером Люблинской улицы, я была на седьмом небе! В районе метро Марьино 2 больших рынка, несколько рядов с киосками непосредственно у станции, куча магазинов около метро. Наконец-то вонючие киоски, окруженные по вечерам антисоциальными элементами, исчезли, и я могу спокойно выходить из метро на Новочеркасский бульвар :)
22-мар-2013 11:51 pm
во-первых, они были снесены с нарушением и попранием всех прав, во-вторых многие были планомерно отреставрированы и не раз и уже давно были не вонючие, а украшением улицы, в третьих это попрание всей местной демократии, заявленной собяниным и также бездарно проваленной http://moya-moskva.livejournal.com/3718914.html?view=comments

может у вас и были сплошь вонючие, а у нас были красивые, не вонючие и востребованные, а поддакивающие власти при любом беспределе рано или поздно оказываются задетыми этим же беспределом
22-мар-2013 05:35 am
Ок, напишу письмо в поддержку чиновников борющихся с этим самым ужасным видом общественного транспорта.
22-мар-2013 05:42 am
Антон, к сожалению, москвичи, которые не живут в Лианозово или не имеют там недвижимости, на слушаниях не могут присутствовать. По градкодексу. Такая же фигня, например, с Ленинским проспектом - слушания идут в 6 районах, тогда как проект, на самом деле, касается всего города.

Будем писать обращения.
22-мар-2013 09:05 am - Как это нельзя присутствовать? Как это проконтролиров
Я живу не там, где планируется к постройке первая очередь, а дальше - на пересечении Широкой и Полярной и по трассировке предполагается, что трамвай будет проходить под окнами моего дома, в 30 метрах. Я что, не имею право присутствовать на слушаниях?
22-мар-2013 06:08 am
Когда в июне прошлого года начал ездить на работу у ВДНХ, длительное время использовал маршрутки и автобусы от Алтуфьево до Медведково, от троллейбуса до ВДНХ отказался из-за загруженности Алтуфьевского ш. И автобусы
И маршрутки перегружены, в них невозможно влезть. ИМХО уже есть дефицит ОТ и его заменителей.
НА ожидание свободной марштурки может быть затрачено до 30 минут!

Поэтому делаю большой, но фиксированный по времени, крюк на метро.
22-мар-2013 06:20 am
Написала! Я иногда бываю в Северном. Пробки, конечно, по дороге туда - полный пипец... И ожидания маршруток, и толпы народа, и отсутсвие воздуха в окружении курящих ((
22-мар-2013 06:38 am
До Лося трассировка идиотская, придётся мост через Яузу строить для трамвая, про пересечение с Осташковским шоссе вобще молчу. Если у платформы Лианозово будет разворотный круг (т.е. Отсюда тоже будут ходить трамваи), то годный проект.
22-мар-2013 06:44 am
Нет, этого недостаточно, так как не обеспечит связности с метро. Необходимо продолжение как минимум до Алтуфьево.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
22-мар-2013 08:43 am
Каких трупов, вы о чём?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
22-мар-2013 07:21 am
Неприятные чувства вызвал Ваш пост.

Житель Самары, Воронежа и Железнодорожного учит москвичей, как им жить и призывает к фальсификации.

"Я вот это терпеть не намерен ни капельки".
"Надавать по ушам всем, кто мешает делать Москву чуточку лучше".
"Хочу такой в поселок Северный!!!!"

Издалека, конечно, виднее...

Интересно, а почему москвичи против?
Какие у них аргументы?
Только ли в маршруточном лобби дело?

Вы отвечаете за свои слова и призывы?
"Это будет самая современная и крутая линия в городе - с новой системой бесшумных рельс, с современным подвижным составом".

УВЗ c Bombardier на конкурсе настолько снизили цену трамвая, что он будет ну о-о-очень далёк от представленного на Ваших картинках.

В итоге - жители могут получить под окнами грохочущее, архаичное и страшное. И автомобильные пробки во дворах.
А Вы продолжите издалека ругать московские власти.

Я не против трамвая - я за взвешенный и конструктивный подход, а не за компанейщину.

Железной рукой загнать человечество к счастью?
22-мар-2013 08:14 am
Да пусть грохочущее - из Северного сейчас вообще не уехать!
22-мар-2013 08:17 am
Как это было бы круто! Я когда ездил в Северный, доезжал с велосипедом на электричке от Окружной (куда тоже своим ходом от Тушино) до Долгопрудной, оттуда своим ходом. Это имея машину, но на ней по Дмитровке жеееесть, а местные автобусы с метро (до которого ещё надо браться) даже не рассматривал.
Периферийных связей в Москве нет ваще. Только в центр - из центра.
22-мар-2013 08:19 am
Да, ещё. ДУРникеты убьют этот трамвай. Кэп намекает, что надо их ставить на входе в остановку. Как - пусть умные головы решают, но идея "горизонтального лифта", по-моему, то что надо.
22-мар-2013 08:23 am
Я конечно не специалист и на схеме ничего не поняла. НО.

1. Череповецкая улица не вся 3х полосная - между лианозовским парком и платформой там конец бульвара, проезжая часть сужается до 2х полос в каждую сторону. Останется по одной? Ну-ну.

2. То, что используются 2 полосы из 3х - наглое вранье. На всем протяжении Череповецкой, Лескова, Широкой автомобили (а не только ОТ) едут по всем полосам.

3. А как быть с пешеходными переходами, которых на Череповецкой и Лескова очень много? И пешеходов на них много. Потому что эти улицы идут посередине густонаселенных жилых районов. Трамвай будет останавливаться и пропускать пешеходов так же, как это делают автомобили?

Если что, живу в Бибирево, ежедневно еду через Лианозово на работу в Ховрино (на машине, да, ибо ОТ из п.А в п.Б не возит). А ребенок ходит в школу и из нее через предполагаемые пути трамвая. Мне есть о чем волноваться, согласны?
22-мар-2013 08:30 am
И еще. Не лучше-ли из Северного жителей везти трамваем сразу к центру, построив ответвление железки Савеловского направления от пл. Марк например? Сдается мне, что это будет гораааздо дешевле, чем строить трамвай через плотные жилые районы, который повезет жителей другого района к итак перегруженным конечным станциям метро. Не?
22-мар-2013 08:33 am
Антон!
Кац прогоняет свои посты через корректора. Причина известна, он её раскрывал.
Давайте и Ваши статьи будем корректировать?
Потому что когда мы ссылаемся на воронежских сайтах на Ваши заметки, то люди, которым нечего возразить по существу, начинают цепляться к форме подачи материала: раз пишет с ошибками, значит: неграмотный, наверное, и думает с ошибками.
Конечно, это будет задержка с публикацией в несколько часов, но мне кажется, оно того стоит.
Безупречность должна быть во всём.

Теперь воронежец
Фёдор
22-мар-2013 02:59 pm
А есть ли смысл слушать людей, которые только и могут, что придираться к запятым? Которые только и видят в посте, что орфографию?
Задерживать не обязательно, сами комментаторы (ну или корректор, да) могут ловить ошибки по горячим следам и писать о них.
22-мар-2013 08:37 am
Особенно феерично на схеме смотрится необлуженный метрополитеном район Коптево на юго-востоке Москвы. Если эти "москвоведы" ещё и трамвай будут так же строить... уже страшно.
23-мар-2013 12:05 am
вы коптево с капотней по ходу спутали, но туда по наитию гор проектов уже провели велодорожку как европе, гг, правда под лэп, так что они теперь связаны с миром вполне)))
22-мар-2013 08:48 am
Трамваю в Лианозово - нет! Филатов молоток. Хоть и хозяйственник так себе.
22-мар-2013 08:59 am
Потом будете также протестовать против расширения дороги и возведения многоуровневых развязок и эстакад у вас под окнами. Только вот трамвай уже не получится в качестве альтернативы протолкнуть...
22-мар-2013 09:38 am
> Зачем это терпит Ликсутов я не знаю

Но ведь догадываетесь.
Потому что он саботажник.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded ноя 21 2019, 3:43 am GMT.