Буслов Антон (mymaster) wrote,
Буслов Антон
mymaster

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Раньше я думал что умру от рака, но теперь вижу, умру со смеху...

Держитесь, господа, держитесь... Стоите? Сядьте. Пьете утренний кофе? Перестаньте, а то подавитесь им. Я буду цитировать заместителя мэра Москвы. Итак. Марат Хуснуллин, главный специалист по строительным авантюрам администрации города Москвы, выдал невероятное... и его перепечатала пресса:

"Вопреки ожиданиям многих столичных водителей власти Москвы не собираются при реконструкции Ленинского проспекта организовывать бессветофорное движение в центр города. Об этом в минувший уик-энд заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, мэрия хотела бы по возможности ограничить транспортный поток, идущий в центр столицы по Ленинскому проспекту. «Однако движение из центра по Ленинскому проспекту будет без светофоров», – добавил заммэра".

Проще говоря после реконструкции нам всем явится новое чудо из области организации транспортной инфраструктуры: Ленинский проспект будет бессветофорным в одну сторону (!) и светофорным в другую (!!). Что же могло заставить заммэра Москвы господина Хуснуллина так сильно... соригинальничать? Ответ прост: чертово экспертное сообщество. Целый ряд видных ученых занимающихся вопросами транспорта (в частности М.Я. Блинкин) высказались о том, что светофор, вообще-то, имеет дросселирующую функцию - то есть дозирует поток, предотвращая возникновение эффекта известного как "эффект ударной волны". То есть обессветофоривание Ленинского приведет к тому, что в районе площади Гагарина случится ад, так как съезды с проспекта не смогут переварить темп увеличения потока в час-пик, будут блокированы, что приведет к остановке уже самого проспекта. Это сложно парировать, потому что уже есть Ленинградка, где все ровно так и происходит.

Но тогда бы пришлось признать, что из проекта надо убрать разноуровневые пешеходные переходы - потому что пешеходы бы переходили проспект по зебрам на светофорах-дозаторах. А это бы резко уменьшило объем строительства! Такого уже не позволит сделать господин Ротенберг, которому надо загружать строительные мощности своей компании. Но спорить с очевидным тоже ведь невозможно! И тогда появляется это грандиозное решение - в одну сторону улица будет светофорной, а в другую - нет. В обратную сторону эффект ударной волны устраивать можно, так как это все таки не на площади Гагарина будет, а на Вернадского, Лобачевского, Миклухо-Маклая у МКАДа, и там люди живут все таки по-проще...

Господа, у кого-то еще остались иллюзии, что реконструкция Ленинского - это проект в интересах автомобилистов? :) Цирковой артист Хуснуллин вас все еще не убедил, что это проект исключительно для освоения денег? :)) Если я пойду иностранным коллегам рассказывать о том, что в Москве хотят построить "непрерывную в одном направлении магистраль", то боюсь ни один переводчик не справится объяснить им - как это может быть.

Вечер юморины продолжил и подхватил другой заммэра Москвы - Максим Ликсутов.

Вы уж извините, я тут буду писать как мне сообщили инсайдеры.. а не как это дело деликатно принято объяснять. Так вот инсайдеры говорят о том, что господина Ликсутова с его идеей трамвая на Ленинском, мешающей строительству полубессветофорной магистрали (не, для этого ежа с ужом еще предстоит придумать термин) - попросту изнасиловали в мозг. И приказали публично поддержать планы строителей, отказавшись от своих бунтарских чудачеств в пользу граждан и города. К сожалению не знаю сколько часов ушло на составление получившегося в итоге пресс-релиза, но он шикарен.

"Отказ от реконструкции приведет к возникновению проблемного трафика на проспекте. Поэтому Департамент транспорта поддерживает разработанный Строительным комплексом план реконструкции, вынесенный в настоящее время на общественное обсуждение. ... По мере развития города и завершения работ по реконструкции проспекта, можно рассматривать вопрос создания новой транспортной инфраструктуры, в том числе и развитие трамвайных путей, работа которых упросит и ускорит передвижение пешеходов".

Первое предложение тут - это почти гениально. Я полагаю, что "проблемный трафик" возникнет по команде Ротенберга - все его экскаваторы и грузовики начнут ездить там непришитые к делу в зад, в перед. Ну иначе не понятно совершенно - сейчас судя по этой фразе там "проблемного трафика" нет, но вот стоит отказаться... возникнет. Я думаю именно этим трафиком Ликсутову и угрожали в кабинете мэра во время изнасилования. "Ах так, трамвай тебе?! А проблемного трафика не хочешь?!!" Главная мысль Ликсутова ожидаемо свелась к тому что реконструкция когда-нибудь закончится, и тогда наконец можно будет заняться и трамваем и транспортной инфраструктурой... "И будет все таки свадьба, и будут гости..."

Таким образом Департамент транспорта выразил очень понятную позицию: "и реконструкцию можно пережить, отложив на потом все действительно полезные дела - пусть уж сейчас осваивают..." Зато потом у нас будет настоящий шедевр градостроительной мысли - полубессветофорный фривэй с трамвайной линией и удобной пешеходной инфраструктурой. А что? Живем в век инноваций.

И только Максим Кац, как отважный и бесстрашный рыцарь, решил продолжать биться с драконом.


Думаю результат будет тот же что и в фильме...



Tags: жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 206 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →