?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
Раньше я думал что умру от рака, но теперь вижу, умру со смеху... 
4-мар-2013 11:26 pm
стандарт
Держитесь, господа, держитесь... Стоите? Сядьте. Пьете утренний кофе? Перестаньте, а то подавитесь им. Я буду цитировать заместителя мэра Москвы. Итак. Марат Хуснуллин, главный специалист по строительным авантюрам администрации города Москвы, выдал невероятное... и его перепечатала пресса:

"Вопреки ожиданиям многих столичных водителей власти Москвы не собираются при реконструкции Ленинского проспекта организовывать бессветофорное движение в центр города. Об этом в минувший уик-энд заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, мэрия хотела бы по возможности ограничить транспортный поток, идущий в центр столицы по Ленинскому проспекту. «Однако движение из центра по Ленинскому проспекту будет без светофоров», – добавил заммэра".

Проще говоря после реконструкции нам всем явится новое чудо из области организации транспортной инфраструктуры: Ленинский проспект будет бессветофорным в одну сторону (!) и светофорным в другую (!!). Что же могло заставить заммэра Москвы господина Хуснуллина так сильно... соригинальничать? Ответ прост: чертово экспертное сообщество. Целый ряд видных ученых занимающихся вопросами транспорта (в частности М.Я. Блинкин) высказались о том, что светофор, вообще-то, имеет дросселирующую функцию - то есть дозирует поток, предотвращая возникновение эффекта известного как "эффект ударной волны". То есть обессветофоривание Ленинского приведет к тому, что в районе площади Гагарина случится ад, так как съезды с проспекта не смогут переварить темп увеличения потока в час-пик, будут блокированы, что приведет к остановке уже самого проспекта. Это сложно парировать, потому что уже есть Ленинградка, где все ровно так и происходит.

Но тогда бы пришлось признать, что из проекта надо убрать разноуровневые пешеходные переходы - потому что пешеходы бы переходили проспект по зебрам на светофорах-дозаторах. А это бы резко уменьшило объем строительства! Такого уже не позволит сделать господин Ротенберг, которому надо загружать строительные мощности своей компании. Но спорить с очевидным тоже ведь невозможно! И тогда появляется это грандиозное решение - в одну сторону улица будет светофорной, а в другую - нет. В обратную сторону эффект ударной волны устраивать можно, так как это все таки не на площади Гагарина будет, а на Вернадского, Лобачевского, Миклухо-Маклая у МКАДа, и там люди живут все таки по-проще...

Господа, у кого-то еще остались иллюзии, что реконструкция Ленинского - это проект в интересах автомобилистов? :) Цирковой артист Хуснуллин вас все еще не убедил, что это проект исключительно для освоения денег? :)) Если я пойду иностранным коллегам рассказывать о том, что в Москве хотят построить "непрерывную в одном направлении магистраль", то боюсь ни один переводчик не справится объяснить им - как это может быть.

Вечер юморины продолжил и подхватил другой заммэра Москвы - Максим Ликсутов.

Вы уж извините, я тут буду писать как мне сообщили инсайдеры.. а не как это дело деликатно принято объяснять. Так вот инсайдеры говорят о том, что господина Ликсутова с его идеей трамвая на Ленинском, мешающей строительству полубессветофорной магистрали (не, для этого ежа с ужом еще предстоит придумать термин) - попросту изнасиловали в мозг. И приказали публично поддержать планы строителей, отказавшись от своих бунтарских чудачеств в пользу граждан и города. К сожалению не знаю сколько часов ушло на составление получившегося в итоге пресс-релиза, но он шикарен.

"Отказ от реконструкции приведет к возникновению проблемного трафика на проспекте. Поэтому Департамент транспорта поддерживает разработанный Строительным комплексом план реконструкции, вынесенный в настоящее время на общественное обсуждение. ... По мере развития города и завершения работ по реконструкции проспекта, можно рассматривать вопрос создания новой транспортной инфраструктуры, в том числе и развитие трамвайных путей, работа которых упросит и ускорит передвижение пешеходов".

Первое предложение тут - это почти гениально. Я полагаю, что "проблемный трафик" возникнет по команде Ротенберга - все его экскаваторы и грузовики начнут ездить там непришитые к делу в зад, в перед. Ну иначе не понятно совершенно - сейчас судя по этой фразе там "проблемного трафика" нет, но вот стоит отказаться... возникнет. Я думаю именно этим трафиком Ликсутову и угрожали в кабинете мэра во время изнасилования. "Ах так, трамвай тебе?! А проблемного трафика не хочешь?!!" Главная мысль Ликсутова ожидаемо свелась к тому что реконструкция когда-нибудь закончится, и тогда наконец можно будет заняться и трамваем и транспортной инфраструктурой... "И будет все таки свадьба, и будут гости..."

Таким образом Департамент транспорта выразил очень понятную позицию: "и реконструкцию можно пережить, отложив на потом все действительно полезные дела - пусть уж сейчас осваивают..." Зато потом у нас будет настоящий шедевр градостроительной мысли - полубессветофорный фривэй с трамвайной линией и удобной пешеходной инфраструктурой. А что? Живем в век инноваций.

И только Максим Кац, как отважный и бесстрашный рыцарь, решил продолжать биться с драконом.


Думаю результат будет тот же что и в фильме...



Комментарии 
5-мар-2013 04:33 am
Антон, что тебе там колят, откуда такой темп?) я читать не успеваю
5-мар-2013 04:35 am
Дексу же :) Это чудный препарат. Когда я на трансплантации был в больнице Калинина меня все время ей обкалывали... так в очередной день меня растащило - прям вот самым важным делом жизни стало - посмотреть фильм "Трактористы" 1939 года... И посмотрел, о чем написал в твиттер. Потом оказалось что завотделением мой твиттер читает :))) Его такой эффект терапии улыбнул :)
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 05:23 am
А что мешает для освоения денег делать что-нибудь другое, а тут сделать по-человечески?
Хотят освоить много денег - пусть проложат от Москвы несколько новых широких федеральных трасс во все стороны
5-мар-2013 05:26 am
Как все говорят мешает созданный задел проектной документации... То есть на то, чтобы портить Ленинский она уже готова и есть - приступай хоть завтра, а вот на что-то полезное ее еще надо разработать. На корректировку Ленинского до благообразного - тоже нужно было бы время. И получится что в это время строительные мощности Ротенберга оказались бы не заняты в работе - а простой такого комплекса стоит денег... вот он и надавил через Путина на Собянина.

Все транспортные планировщики с кем я говорил по этому поводу шутят так: "лучше бы ему в чемодане деньги отдали, чем он нам все испортит"
5-мар-2013 05:37 am
Это сложно парировать, потому что уже есть Ленинградка, где все ровно так и происходит.
- имеется в виду ленинградка перед белорусским вокзалом? если да, то парировать очень просто: я там езжу почти каждое утро и могу констатировать, что обычно там затруднение движения сутра незначительное. ленинградке от сокола в центр вообще повезло - все, кто едет бессветофорно от мкада просто не могут сюда доехать, так как все пробки гораздо раньше. так что даже что-то несветофорное типа бутылочного горлышка может прекрасно выполнять дросселирующую функцию.
5-мар-2013 05:42 am
Бутылочное горлышко не может выполнять дросселируюущую функцию - оно как раз вызывает тот самый гидроудар :) Вы хотя бы ради интереса изучите динамику таких вещей. Гидроудар при препятствии с утечкой... Бессмысленно сливать весь трафик с магистрали на съезды, которые не могут его переварить - суммарные потери времени будут те же, что при дозировании потока светофорами и подаче потока в темпе работы съездов.
5-мар-2013 06:03 am
Опять автомобилистов с пешеходами стравливаете? Нуну
5-мар-2013 06:10 am
Да ну? Я то думал что два департамента мэрии... А вы вон что прочитали...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 06:11 am
у этого фильма нет результата.
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 06:18 am
Зачот, чо)) А какой вид деятельности в РФ со стороны государства не стаивт во главе всего распил бабла? Тем более строительство - вот уж где можно денег тырить на всех уровнях, начиная от работяги. Хотели бы сделать что-то полезное - давно бы сделали уже. Жаль, что Ротенберг не владеет трамвайным депо. Не видать нам скоростного трамвая((
5-мар-2013 06:33 am
"Поэтому Департамент транспорта поддерживает разработанный Строительным комплексом план реконструкции"

А с какого перца строительный департамент разрабатывает планы? Я думал, что это задача транспортного департамента изучать обстановку и вырабатывать планы, а уж строительный департамент думает, как эти планы реализовать. А у нас хвост виляет собакой.
5-мар-2013 06:36 am
Правильный вопрос! Только к разработке проектов реконструкции вылетных магистралей не привлекался НИКТО из специалистов по транспорту (ну если только не говорить о НИиПИ Генплана Москвы - авторе всех лужковских автомобильных глупостей как об специалисте по транспорту). Дептранс этой работой вообще не занимался. Более того, сейчас у них появился инструмент моделирования транспортной системы - моделирование в нем реконструкции магистралей показало что она ухудшит ситуацию :) Результаты моделирования тут же запретили выдавать, а доступ к системе ЦОДДовской приказали ограничить.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 06:55 am
Сжечь все автосалоны и будет нам ЩАСТЕ!

5-мар-2013 01:04 pm
НЕ ТРОНЬТЕ АВТОСАЛОНЫ АВТОВАЗА!!!!!!!!
5-мар-2013 07:02 am
Может оно и к лучшему. Нужна такая большая-большая лажа, чтобы последние сторонники этого ужаса от них отвернулись.
5-мар-2013 07:17 am
Большая-большая лажа, надеюсь, будет олимпиада))
5-мар-2013 07:12 am
Видимо, единственный способ одолеть всех этих Ротенбергов – действительно, срочно придумать что-то полезное, чем их загрузить. Форсировать разработку проектной документации.
Ну или правда откупиться)

Есть малюююсенький шанс, что весь происходящий театр абсурда развёрнут ДТ и Мэрией специально, чтобы общественное мнение ужаснулось и строить не позволило бы )
5-мар-2013 08:19 am
Власть надо менять, а не х$$ней страдать думая как угодить ротенбергам и прочим.
5-мар-2013 07:18 am
Лучше бы Роттенберг автодромы строил, а не города уродывал.
5-мар-2013 07:59 am
А ещё лучше - аэродромы и взлётнопосадочные полосы...
5-мар-2013 07:20 am
Сейчас есть мода разруливать бутылочные горлышки - основные места скопления пробок.
Но есть мнение что именно те самые бутылочные горлышки сдерживает рост пробок в Москве, потому что
- через них проезжает мало машин и транспортная нагрузка на дорогу после горлышка разумно невысокая
- горлышки создают сложности, неудобства при передвижении водителям и тем самым многие водители оставляют машины дома, помогая тем самым снижать автотраффик

Если горлышки ликвидируются, это значит, что огромная новая толпа машин хлынет в центр (и не только), тем самым породятся еще более глобальные проблемы, чем есть сейчас.

(это не значит, что горлышки - это хорошо. Наличие скоплений у горлышек означает проблемы ДО них - отсутствие дросселей, ограничителей трафика, альтернативного ОТ и т.д.)

Edited at 2013-03-05 07:28 (UTC)
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 08:17 am
ленинградка поехала, но куда? дальше то все встали.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
5-мар-2013 08:00 am
Ничего нового, одним маразмом больше, другим меньше
Мы умрём не от смеха и не от рака, а от равнодушия)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded июл 17 2019, 5:39 am GMT.