?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
Чят, у меня есть что добавить! 
3-мар-2013 12:46 am
стандарт
Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего дайджеста и подписала: "В Москве насчитывается более 150000 людей с ограниченными возможностями. При этом, городская инфраструктура на их поддержку рассчитана весьма слабо". Во-первых, это глупость - в Москве 150000 только инвалидов-колясочников, людей с ограниченными возможностями в Москве вообще несчитанная тьма. Но причем тут вообще инвалиды, это что о них что ли было все написано?..

Дальше комментарии - куча людей почему-то решила, что этот пост - наезд на автомобилистов! Это вот как? Я пишу о том, что инфраструктура города сделана так, что к ним под колеса прыгают люди. Кто делал эту инфраструктуру? Автомобилисты что ли? Нет. Ее делала наша любимая мэрия, и ребята которые заняты проектированием вопросов ОДД и БДД. Автомобилисту что - хорошо что ли, ехать и от неожиданных препятствий уворачиваться, а если не сумел увернуться так под суд идти? Нет естественно! Я и писал пост о том, что по сути у нас условия городского планирования так сделаны, что в буквальном смысле этого слова кидают 70 процентов пешеходов под колеса 30 процентов автомобилистов. И это никому не хорошо. Ни тем, ни другим. Просто из-за этого кто-то отправляется в могилу, а кто-то в тюрьму... И уж поверьте я не уверен что из этого в России лучший исход.

Главное ведь тут, прямо вовремя подоспели волонтеры "Городских проектов" - они взяли и посчитали наглядно один, не то чтобы очень уж отличный от прочих светофор Москвы и опубликовали об этом отчет. В одном направлении нарушителей 40%, во втором направлении 86%. Естественно это не старушки и не инвалиды! И я именно таких результатов исследований и ожидал от районных филиалов ГорПроектов. Понимаете, когда 86% нарушают закон - это говорит не о том, что они все уроды ненормальные, это говорит о том, что закон писали ненормальные уроды.

У меня с недавних пор новый любимый президент США - Томас Джефферсон. Так вот он сказал: "Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать". И мой пост был именно об этом, а вовсе не об инвалидах. Просто инвалидам из всех категорий граждан неудобней всех жить по таким законам. Они физически не в состоянии так жить. То, что здоровому человеку просто неудобство и дикость, то инвалиду - непреодолимая стена. Так вот - идиотизм пытаться заставлять здоровых нормальных людей ежедневно выполнять неудобные для них акробатические трюки. Мэрия обязана делать город УДОБНЫМ для людей. Удобными и разумными должны быть в том числе и ограничения. А сейчас они такие, что 86% на них плевать хотели, в силу их идиотичности.

Задача нормальной власти не только написать закон, но еще и написать закон который будут выполнять. Можно, конечно, поставить у каждого перехода заборчик, можно колючей проволкой все обнести и автоматчиков там поставить. Но проще нормально спроектировать светофорные фазы. Это не то чтобы очень сложно. Вот в Перми все перекрестки моделируют в математической модели PTV VISIM - вносится поток автомобилей, потоки пешеходов. А потом решается оптимизационная задача, чтобы на данном перекрестке людьми в сумме (и водителями, и пешеходами) было потрачено минимум времени. В Японии делают также - причем там регулярно корректируют все это, по итогам контрольных пересчетов. В Филадельфии я видел автоматику на переходу у Университета, которая считала пешеходов. В Москве же тупо никто не учитывает пешеходов. Вообще. Понимаете? Все переходы лепят не так, чтобы ими было удобно пользоваться, а так как заплесневелый ГОСТ приписал.

В результате у нас город для 30 процентов жителей невыносимый совершенно, для остальных неудобный и опасный. Пешеходы мучаются и рискуют жизнь, автомобилисты вынуждены нервничать и рисковать свободой. Так вот мой пост о том, что это нифига не нормально. Поэтому по итогам этого поста на депутатском бланке С.С.Собянину пойдет письмо о том, что нам нужен комплексный аудит нормативов и вообще самой идеологии обеспечения БДД и принимаемых мер ОДД. Что та система, которая сейчас делается сделана не учеными (как во всем мире), а ГАИшниками, которые тупо ничего кроме как пытаться "непускать" и штрафовать не умеют. Понимаете, у нас правда все меры дорожного регулирования пишут полицейские. Во всем мире ученые - а у нас полицейские. Стоит ли удивляться, что во всем мире цивилизованном мире смертность на дорогах в два (!) раза ниже чем у нас, при том, что у них автомобилей в три (!) раза больше чем у нас.

Автомобилисты этой ситуации не исправят, даже если все вдруг станут суперпунктуальными. К тому же всегда будут дураки, которые все равно откажутся понимать что автомобилист несет большую ответственность чем пешеход, уже по той причине, что в мире еще не было ни одного автомобиля сбитого пешеходом. Так что бессмысленно обращаться к ним с этим делом - это не их проблема, просто их стоит о ней предупредить. Потому что для них она тоже выходит боком. И пешеходы этой проблемы не решат. И уж тем более ее не решат инвалиды. Просто инвалиды будут служить нам всем индикатором состояния этой проблемы - когда они появятся на улицах, значит ситуация стала меняться к лучшему для всех. Изменить тут что-то может только мэрия. Я бы даже сказал только мэр, потому что на комиссии по безопасности дорожного движения и ГИБДД надежды никакой нет - именно они загнали нас в ту дремучую жопу, в которой мы все пребываем сейчас.

Ну и чтобы вы не скучали, я расскажу вам историю. Молва гласит о том, как трижды герой социалистического труда, академик Академии Наук СССР, советский физик-ядерщик Игорь Васильевич Курчатов, став во главе института, впоследствии получившего название Института атомной энергии, а после смерти академика и его имя, решил проблему хождения по газонам со всей имманентной советскому физику фундаментальностью и изящностью решения. Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал. Кому же понравится ходить на работу по грязным раздолбанным лужам? Результат легко предсказуем, довольные сотрудники ходили в чистых ботинках по удобным дорожкам, а вокруг этих дорожек зеленел опрятный газон, на который не ступала нога физика. Так, заставив людей ходить по газону, гениальный ученый добился того, чтобы по газонам ходить больше не приходилось.

Это и есть основная идея нормального городского хозяйства. Тут опять процитирую Джефферсона: "Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла". Так вот меры ОДД должны основываться на здравом смысле и удобстве простых людей. А не на ГОСТах и СНиПах написанных при царе горохе. В Европейском союзе, США и Японии умеют проектировать дороги и светофоры так, что и машины едут и люди не гибнут. А у нас - 86% пешеходов вынуждены нарушать, потому что "дорожки заасфальтировали" не там где нужно было, а где начальству больше приглянулось. Вот и вся история.

Комментарии 
3-мар-2013 05:53 am
Тут опять процитирую Джефферсона: "Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла".

Антон, а как же быть со здравым смыслом утверждающим, что светофоры замедляют скорость движения и расширение дорог - повышает скорость и помогает бороться с пробками??? По моему, тут всё же нужен не здравый смысл, а знание.
3-мар-2013 05:57 am
Дык это не здравый смысл, а распространённое заблуждение. Feel the difference.
3-мар-2013 06:00 am
Антон, ну я в первого раза поняла все. Откуда взялись эти люди, вопящие:почему все валят на автомобилистов, не знаю. Наверно они читают по диагонали. Или ваще не читают.
Я не нарушала и не нарушаю пдд, пока здоровая.
3-мар-2013 06:24 am
По поводу диагонали) В последнее время посты Антона стали расти все больше и больше, так что не удивительно)
3-мар-2013 06:13 am
Тюменское видео с перерезанием ленточек очень показательное :(
Переход за 400 млн. рублей

интересно как открываются двери см. 4:50 , да и концовочку с бабулей которая честно сказала зачем этот переход сделали, тоже стоит посмотреть.

Edited at 2013-03-03 06:22 (UTC)
3-мар-2013 07:14 am
ага, поигрались в недо-метро.
3-мар-2013 06:20 am
Из законов Мерфи:
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствие:
◦Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдутся люди, которые поймут вас неправильно.
Вывод: не огорчайтесь! И продолжайте, пожалуйста, писать.
3-мар-2013 06:28 am
К ПДД методика Курчатова неприменима.

Так можно дорассуждаться, что по Москве ездить неудобно.
Давайте сотрём всю разметку, уберём ГИБДД и посмотрим как автомобилям ездить удобно.
А потом под это дело нарисуем разметку.

При определённой плотности потоков - нужны нормативы и любое регулирование будет неудобно каждой из сторон. Обе стороны должны идти на разумный компромисс.

Человек, который рисовал 120 на таймере - он ведь ещё и за борьбу с пробками отвечает.
Нужно обсуждать, 30-60-90 или 120 там должно быть. Или подземник. Но в совокупности с тем, какой поток машин должна пропускать эта улица. А не только потому что пешеходам неудобно.
3-мар-2013 06:40 am
А к ОДД и БДД? Я написал вполне ясный критерий который осилили воплотить в Перми - суммарные времязатраты участников движения на пересечение перекрестка. Не годится?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 06:41 am
У меня родной брат заядлый автомобилист. Более автомобилиста чем он сочинить невозможно... Наверное пора о нем пост писать. Хотя его и так многие могут себе представить - в первую этнографическую с Лебедевым он поехал на легковой субару. Все прочие были джипы. Единственная машина вернувшаяся своим ходом - его субару. Она и сейчас, кстати, на ходу.
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 06:37 am
Антон, Вы пишите умно, глубоко, переживая каждое слово, а люди, которые читают порой даже не вникают должным образом, я так думаю, каждый выхватывает то, что ему кажется важным. Не волнуйтесь, Вам бы это не надо.
3-мар-2013 07:23 am
К сожалени, "умно и глубоко" не значит "правильно и понятно донести свою точку зрения".
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 07:59 am
Возможно, что им просто это не интересно, они думают о чем-то своем, можно попробовать заинтересовать как-то, объяснить на пальцах, в игровой форме? :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 06:48 am
А потом решается оптимизационная задача
А где, как не в соответствующем СНиПе, прописывать требования к обязательному решению такой задачи, начальные и граничные условия, эмпирические коэффициенты и т.д.?
Особенно, это актуально для вновь проктируемых перекрестков.
3-мар-2013 06:48 am
А как их можно прописать в СНиПе? О_О
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 06:53 am
Закон Мерфи
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
3-мар-2013 06:55 am
Интересно, почему глупые евреи на всяких тропинках ставят светофоры (со стрелкой на поворот), делают островки безопасности и поворотные круги на перекрёстках? Нет у нас тут подземных переходов, и то, что здесь называют пробками, по российским понятиям даже на пробочку не тянет. На любом тротуаре переходы отмечены специальной плиткой для слепых, светофоры пищат разными голосами, в любом месте есть пандусы для инвалидов (в том числе на подъёмах на пешеходные мосты).
3-мар-2013 07:03 am
А у вас есть пандусы шриной 80 см и поворотами на 180 градусов с нулевым радиусом?
3-мар-2013 07:00 am
Антон, в жопу все эти дайджесты. Просто есть топовые блоггеры, которые могут написать любую хуйню, которая стабильно вылезет в дайджест (я вовсе не о твоём посте, а в общем), в то же время простой блоггер может наизнанку вывернуться, написать что-то суперинтересное - и оно пройдёт назамеченным, просто потому что не "топ". Твой блг - это бренд, поэтому он будет растаскиваться на цитаты, из него будут выбираться факты (традиционно-журноламерски в отрыве от контекста) - от этого никуда не деться, забей. Ты пишешь всё суперправильно, у меня (как и у многих, думаю) мысли именно такие как ты говоришь, но вот грамотно и интересно их выразить получилось только у тебя. Я очень рад, что есть, оказывается, люди, которые думают в одном сомной направлении. Хотя я - молодой и здоровый, и машина у меня есть.
3-мар-2013 07:01 am
Если мой собеседник не понимает мысль, которую я пытаюсь донести, значит я говорю на языке, отличном от понимания оппонента. Все просто
3-мар-2013 07:11 am
Можно ещё добавить ссылку на второй закон термодинамики. Человек всегда выбирает кратчайший путь между точками, и заставлять его ходить зигзагами, кругами и под перпендикулярным углом - противоестественно.
3-мар-2013 07:18 am
нуну) тогда и здания все нужно строить на ногах, чтобы под ними можно было пройти по кратчайшему пути)
(Удалённый комментарий)
3-мар-2013 10:36 am
Я думаю это настолько очевидно для думающего человека, что происходило очень часто.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded июл 17 2019, 5:38 am GMT.