Буслов Антон (mymaster) wrote,
Буслов Антон
mymaster

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Знатоки наземного общественного транспорта Москвы! Вы есть?!

Уважаемые коллеги! Как думаю все знают уже, в конкурсе макетов схем метрополитена победила версия Студии Артемия Лебедева. Вся статистика по голосованию бережно собранная выложена публично на сайте Департамента транспорта. Так что мы поздравляем сотрудников Студии Артемия Лебедева с заслуженной победой, и народным признанием :)

До конца февраля новая схема, на которой не будет привычных правил метрополитена, не будет архаичного пэйджера, зато будет куча новшеств, включая алфавитный указатель станций появится во всех поездах Московского метро.

Если кто-то не видел схемы, то посмотреть pdf можно тут. Сразу скажу, что итоговая схема в вагонах будет немного отличаться от представленной: комиссия попросила убрать некоторые слишком пестрые украшательства ;) Одно из них мне даже очень жалко.. но что поделать.

Теперь мы переходим к важнейшему делу - вестибюльной схеме. Прототип этой версии схемы уже опубликован на сайте Студии. Рекомендую также изучить процесс создания этой схемы, чтобы понять как будут выглядеть новые опции - такие как маршруты общественного транспорта, соединяющие станции на периферии.

Теперь о том, ради чего я к вам обратился. Нам надо отобрать маршруты наземного транспорта, которые достойны быть указаны на схеме, размещаемой в вестибюлях. Понятно, что может хотеться нанести многое... Но мы должны быть тут предельно честными, и советовать только те маршруты, проезд по которым правда будет быстрее чем на метро, через пересадочные узлы кольцевой линии. Мы любим наземный транспорт, а вот приезжие в Москву люди его откровенно боятся. Новая система билетов, которая построена по принципу "билет на пользование транспортной системой, а не на посадку в салон", должна помочь людям делать больше пересадок, и смелее пользоваться наземным общественным транспортом. Мы должны им помочь в этом.

Подчеркиваю, ни в коем случае нельзя перестараться и предложить людям что-то такое, из-за чего они разочаруются в самой идеи перемещения на наземном транспорте. Это очень важно. Надо подойти с заботой именно к тем людям, кто ранее не использовал наземный транспорт для поездок.

Чтобы нам было проще работать, ГУП "Мосгортранс" любезно предоставил нам исходные данные по своим маршрутам, связывающим станции метрополитена. Интервалы в часы-пик, существующий пассажиропоток, время в пути между станциями метро. Все в одном файле: http://zalil.ru/34222931 (2 Мб). Все маршруты разбиты по округам города, и пронумерованы. Прошу вас в комментариях, писать какой номер вы считаете нужным ИСКЛЮЧИТЬ из списка, и по какой причине. В помощь вам схема метро, рассчитывающая время проезда между станций.

Сообщение пишем в таком формате "ЮВАО №1: маршрут автобуса №59 идет 26 минут, часто стоит в пробках, время проезда на метро 16 минут". Надо пройти весь список. Если в списке чего то не хватает пишем: "ЮВАО: не хватает маршрута №888 между Электрозаводской и Авиамоторной, так как он идет по выделенной полосе и время проезда 9 минут, вместо 16 на метрополитене".

Просьба ко всем: проверьте свой район, свой обычный маршрут, свою станцию метро. Если где-то что-то забыли, указана неудачная пересадка, что-то напутано - обязательно скажите! Пожалуйста, попросите проверить также станции своих знакомых и друзей. Нам очень важно закончить работу максимально быстро. От вашего участия напрямую зависит качество новой схемы для вестибюлей. Очень прошу воздержаться от оффтопика, больших обсуждений и так далее. Этот процесс не просто администрировать... так что если есть общие соображения пишите их в отдельной теме.

Tags: городские проекты, жизнь, метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →