Буслов Антон (mymaster) wrote,
Буслов Антон
mymaster

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Дорогой Дептранс, я с вас балдею...

Дептранс Москвы из-за своего информационного бессилия начал сливать реформу транспорта... Еще год назад их предупреждали, что надо ОБЪЯСНЯТЬ что вы делаете. Не прессуху устраивать и декларировать, а объяснять, чтобы у вас было дофига сторонников ваших реформ. Чтобы люди понимали, где есть затыки и чем они вызваны, чтобы они пытались помочь вам ликвидировать затыки, а не требовали свернуть реформы. Но Ликсутов почему-то решил, что он настолько влиятелен, что ему все удастся сделать не как во всем мире, на поддержке общества, а как в России - на личном пробивном таланте.

Жизнь сейчас начинает показывать, что никаких личных талантов у него на такой проект не хватает. Вот вам пример, с 6 февраля, отменяют кусок выделенки на Звенигородке около эстакады. Причина: "На этот участок поступало очень много жалоб от экспертов, блогеров, жителей города". Недавно я разбирал подробно такие "жалобы" блоггеров. И написал, что по существу задача - разобраться с причинами затруднений движения у съездов эстакады, провести моделирование (причем не локальное в данном случае), и наладить контроль за соблюдением водителями ПДД.

То есть жители и блоггеры могут жаловаться - потому что видят, что что-то плохо работает. Но они в силу своей подготовки видят всегда только один путь исправления ситуации: "отмените свои реформы, верните как было!" Дептранс, как квалифицированные специалисты обязан подходить несколько иначе - разбирая в чем собственно там затык, и как его исправить организационными или техническими мерами, как это разъяснить возмущающимся жителям, чтобы и затыка, и шума не было. Понятно? Задача двухуровневая - наладить ОДД, и погасить возмущения. Это ДВЕ задачи.

Но Дептранс решил показательно обделаться, и кинулся срочно "гасить шум". В результате просто отменяет полосу на проблемном участке, как меньшее из возможных зол, на которые может пойти, чтобы не пытаться что-то налаживать в реальности. И вот дает шикарнейшие комментарии прессе:

"По словам представителя департамента транспорта, на съездах и выездах, примыкающих к эстакаде, движение осложняли сами автомобилисты, неаккуратно перестраиваясь, но в департаменте решили, что «легче отменить полосу, чем с ними разбираться»"

Как вам это!?? Дептранс понимает, что наладить контроль за нарушителями быстро он не осилит, а потому, чтобы погасить шум, просто сворачивает реформу! Спасибо, что не всю полосу, дорогие деятели! С вам бы сталось. То есть никаких технических причин для ее отмены нет - причина ее отмены не в неэффективности полосы (я писал ранее, что с ней планируется делать и как и почему там сейчас только 2 маршрута), а в неэффективности работы с гражданами города, неспособности объяснить и отстоять свои решения. Супер?! Ребята, а когда вы таки станете там запускать маршруты ГПТ, по итогам реформы маршрутной сети ГПТ, вы опять будете ее вводить на этом участке, или все маршруты будут работать криво? Пусть на минуту - но криво. Вам это надо?

То есть Дептранс ведется на шум создаваемый возмущенным меньшинством, при том, что большинство молчит и не понимает, что собственно зачем делается. Я вот читал лекцию на Городских проектах и объяснял, что недовольные всегда будут кричать громче. Чтобы они не были определяющим фактором, надо объяснять большинству, ради которого все делается, в чем его выгода, и что оно должно действенно защищать свою выгоду. Но большинство ничего не понимает в том, что делается, легко ведется на любые слухи и сплетни (они легко заполняют место отсутствующей информации), и полагает что все реформы делаются ради распила бабла или по глупости.

Но Дептранс видите ли не способен наладить информационную политику! Не способен он объяснять людям свои действия. Не способен ни на какие форматы кроме пресс-конференций! Господа, сколько раз вас должны начальники и жизнь еще ударить, чтобы вы поняли, что вы обязаны сперва объяснять, добиваться лояльности людей, а потом что-то делать. Человек, который отвечает за подачу информации населению и СМИ, должен ставить подпись на любую бумагу по реформе непосредственно перед Ликсутовым. Понимаете? После всех исполнителей. И если бы все понимали, зачем нужна выделенка на Звенигородке, вам бы дали срок на исправление технических затыков - вам бы еще и помогли в этом деле посильно. Но нет! Вам проще снизить качество собственной технической работы, чем наладить информационную.

Господин Ликсутов, вы извините меня ради бога, но как называется человек, который непрерывно наступает на одни и те же грабли?..

Tags: жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
дак чо, автобусы, которые лезут за пределы выделенной полосы, регулировать будем?
штрафовать, или я бы просто прав лишал, например.
По-моему на них надо ставить таран

demonmsk

8 years ago

По поводу недовольного меньшинства, которое будет громко кричать, и не стоит к нему прислушиваться. Вот сейчас на повестке дня очередной убивающий Москву проект превращения Ленинского проспекта в магистраль. И меньшинство (я думаю активно себя вдете человек 500) кричит. Оно против. Но большинство как обычно у нас в стране стеснительно промолчит и Ленинский разрушат. Так что меньшинство стоит слушать
Не, неправильно :)
Реконструкция Ленинского не в интересах большинства, при свободной прессе и неприемлемости манипулятивных пиар-кампаний это бы было очевидно. Сейчас это немного замылилось, но всё-равно всем понятно, что реконструкция нужна только строителям и очень ограниченному количеству людей, на который воздействовали непрофессиональными рассказами на тему "у нас пробки поэтому надо рыть тоннели"

Меньшенство также орёт что не надо стриоть метро в Сокольниках, Битце и ещё много где, не надо реконструировать парки и ещё много чего, его далеко не всегда стоит слушать. Когда что-то делается всегда кто-то против и он всегда громко орёт

grossu

8 years ago

matu-grossu

matu_grossu

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

livegorod

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

livegorod

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

livegorod

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

livegorod

8 years ago

livegorod

8 years ago

livegorod

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

anderson_mike

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

demetros

8 years ago

Deleted comment

bzikoleaks

8 years ago

Антон, в целом с постом согласен, НО:

> Дептранс понимает, что наладить контроль за нарушителями быстро он не осилит

Ты же не хуже меня знаешь, что контроль за нарушителями может наладить исключительно ГИБДД. Всё, что может в данном случае (налаживания контроля за нарушителями) сделать Дептранс — это обратиться в ГИБДД с просьбой вести постоянное патрулирование того участка. Понятно, что ГИБДД может запросто забить на такую просьбу и ничего не делать.
т.е. отдел транспорта, являясь частью мэрии никак не может выписать люлей гибдд? Я правильно понял? Моя голова за мои руки не отвечает?

ruslanleviev

8 years ago

sonick_rnd

8 years ago

sphayros

8 years ago

Deleted comment

Re: ГИБДД

sonick_rnd

8 years ago

Ох...

Deleted comment

объясняют людям, объясняют, а они всё, не так уж она там и нужна

Deleted comment

да уж, водители не могут самоорганизоваться на дороге и просто заранее перестраиваться перед известным сужением и не устраивать пробку. Ну теперь пробка у них будет следующей развязке. Будет ли дептранс прогибаться и дальше там на звенигородке? Ведь наши водители пробку будут устраивать и проблема не уйдет, и криков будет снова, и "исслеодования" новые появится

Deleted comment

yarvi

8 years ago

di_roll

8 years ago

fanatr

8 years ago

di_roll

8 years ago

discriminant

8 years ago

Получается что Варламов и Кац не такие уж хорошие пиарщики?
Варламов и Кац для Дептранса вовсе не пиарщики, а в лучшем случае советчики на общественных началах.
Нда... это вы сейчас мощно задвинули. Удружили гражданскому обществу.

"Но Дептранс решил показательно обделаться"

Прав Дептранс с этой полосой или нет, не суть. Но пока на такие действия властей будут поступать подобные высказывания от публичных людей, хрен у нас чего в лучшую сторону изменится.

Любой чиновник, начиная от начальника ЖЭКа и кончая премьером, будут намертво стоять за свои инициативы, какими бы тупыми они не были, чтоб не "обделаться" и не "прогнуться".
Не будут убирать парковки или перекрашивать заборчики в нормальные цвета, или 0 промилле убирать.
Ну вот через месяц посмотрим, есть ли там пробка и увеличилось ли число пассажиров ОТ. ИМХО, Терновский обделается второй раз.
пробка передвинется дальше в область, и у терновского будет возможность провести новое "исследование"

demonmsk

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

discriminant

8 years ago

в департаменте решили, что «легче отменить полосу, чем с ними разбираться
Действительно афигенный подход к решению проблемы. А почему интересно Ликсутову и Ко уже целый год не приходит в голову просто запустить ещё несколько новых маршрутов по этой полосе?! Как минимум явно напрашиваются новые связки из Щукино по Живописной в центр и из той же вотчины Каца в Крылатское. Почему ДепТранс не работает не желает работать в этом направлении?!

yorik22

February 1 2013, 19:04:25 UTC 8 years ago Edited:  February 1 2013, 19:06:31 UTC

На Люблинской выделенка по факту не работает из-за того, что примерно треть потока тут же забивает ее в местах, где нет камер. Очень умные, потому что. Самые умные едут по полосе до места, где начинается камера, там встают как бараны, и ждут, пока их пустят в ряд. Лайфхак. Есть еще товарищи с грязными номерами. Причем, эти кадры особо ничего не экономят, в местах, где выделенка забита, она все равно едет с скоростью потока. А люди выходят из автобусов и прут пешком 2 км до метро.

Это, кстати, не чиновники, не олигархи, и даже не маргинальные шахид-такси. Самый что ни на есть средний класс. Интересно, это не те же самые люди, которые не так давно возмущались чиновниками с мигалками, грозились свалить из этойстраны и не заправлялись на Лукойле? Теперь у них появилась возможность побыть немного чиновниками и от желающих нет отбоя. И в интернете тишина, ни репостов, ни возмущений. Это же совсем другое дело.
> Не способен он объяснять людям свои действия.

И особенно - бездействий. Почему до сих пор нет выделенки на Ленинском проспекте, хотя обещали в феврале 2012 года?
Теперь ждут реконструкции))

bzikoleaks

8 years ago

_iga

8 years ago

alzel

8 years ago

_iga

8 years ago

anderson_mike

8 years ago

Антон, а не вы ли полгода назад писали о том, что нет ничего зазорного в том, чтобы свои ошибки признавать? И как раз это было в контексте отмены выделенных полос. И дептранса. Типа новый экперимент, опыта нет, можно и ошибиться.
По моему еще Королева в пример приводили.
Вот-вот. Именно тогда и было уже всем ясно "Дептранс Москвы из-за своего информационного бессилия начал сливать реформу транспорта...", но Антон его всеми силами пытался выгораживать. Тогда, слава богу, Лямов спас ситуацию и сворачивание выделенок отменили. Сейчас похоже пошёл новый виок этого процесса...((

maxkatz

8 years ago

bzikoleaks

8 years ago

mymaster

8 years ago

_iga

8 years ago

_iga

8 years ago

mymaster

8 years ago

_iga

8 years ago

Deleted comment

_iga

8 years ago

mymaster

8 years ago

print_design

8 years ago

Все ваши благие намерения с моделированием, планированием в рамках существующей системы обречены на провал.
Мэрия не будет контролировать полицию, потому что полиция выполняет не ту роль ради которой она создана. Тут как в анекдоте - всю системуменять надо.
А сколько хвалебных деферамб пел кац этому лискутову....
И я и знаю еще несколько человек из числа транспортников написали Медведеву письмо с просьбой ускорить процесс разделения зон ответственности в сфере дорожного законодательства между уровнями исполнительной власти. А объемы - между собственниками дорог.

Появились кой где робкие комментарии по поводу создания региональных полицейских служб...

Re: увы

Dmitry Valetin

8 years ago

Если видим пробку из личных автомобилей - то значит где то недоработал организатор пассажирских перевозок.
Если мы видим пробку из автобусов - то значит где то недоработал организатор дорожного движения.

Кому то может быть казалось - наоборот?

А где тут должно таки появиться гибэдд

_iga

8 years ago

yakimovmihail

8 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →