?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
Если вам не хватает смеха... 
7-дек-2012 09:12 pm
стандарт
Если вам не хватает здорового веселья - идите работать экспертами по транспорту. Но сразу говорю - работа не из простых: очень болят первое время мимические мышцы лица. Ибо все время хохочешь, а организм к этому обычно не привычен. Зато через некоторое время привыкаешь, и сильно снижается порог удивляемости. То есть совсем ничему не удивляешься. Штраф за за проезд на красный 500 тысяч рублей? Нормально. Совсем не удивительно. Даже как то мелко.

Один муниципалитет попросил меня побыть экспертом в части транспорта и прислал мне свою сокровенную Стратегию в части транспортно-логичтического развития. Очень хорошо все сделали - пригласили приехать, если не смогу - пригласили слать письма, с ответами на анкетные вопросы. Я занялся всем этим делом всерьез, и быстро выяснил что анкета подразумевает возможность дополнить существующий проект чем-то, что непольно упустили разработчики. Что же - бывает. Стал читать проект, который сделали специалисты. Большая таблица, много мероприятий, совсем не ясно, что за ними скрывается... Но не суть.

Дочитал я до пункта инновационное развития транспортной системы, а там русским по белому: "Проект развития 3D транспорта (новые технологии с задействованием как хорошо изученных,так и новых принципов перемещения)". Ей богу! Не вру! Так и написано. Хорошо, что хотя бы пояснили, что такое 3D транспорт. А то мне стыдно стало - вроде эксперт, а первый раз о таком слышу.

Первым делом я признаться подумал, что автор бумаги ходил с подругой в кинотеатр, и смотрел там в 3D фильм про телепортацию - и имеет ввиду именно этот новый принцип перемещения. Но я ошибался. Слава богу есть Яндекс (незаменимый помощник любого эксперта!). Мне удалось найти 3D транспорт. И это, безусловно, совершенно новый - пока хорошо не изученный - принцип перемещения.

Я думал ужасно дорого будет, но нет - всего 170 рублей:

 
РИКО Домино Транспорт 3D

Подбирая карточки с одинаковыми персонажами, у вас получится длинный объемный лабиринт с красочными картинками с четырех сторон.

По мне так тут еще изучать и изучать, пока будет хорошо!

Самое обидное, что в анкете совершенно не предлагается вычеркивать пункты из Стратегии. Только дописывать... А я затрудняюсь что мне туда дописать, чтобы спасти документ. Ведь что бы я туда не дописал - оно пойдет сделом за 3D транспортом!!!
 

UPD: Кажется понял. Фразу скорее всего протащили в документ на спор. Типа такого:
- Заказчик лопух - точно тебе говорю!
- Нет - выглядит умным и лысым!
- Да лопух он, хочешь.. ну вот хочешь... Ну вот запишем 3D транспорт в городе строить, а он подмахнет?!
- Да ладно тебе... дурь - не подпишет такого никто!
- Хрен там - точно подмахнет!
- Ставлю тебе коньяк, если это уйдет в рассылку экспертам.
- Договорились!

И ведь кто-то сейчас пьет коньяк, читает эту запись, и ржет еще веселее меня! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С ГОРОДОМ, пьяное ты животное? ;) 

Комментарии 
8-дек-2012 01:03 am
Можно вас, как эксперта спросить про устаревший 2D-транспорт? :)

Почему в наземном транспорте в Москве кнопки сигнала на выход есть только у дверей, а не по всему автобусу/трамваю/троллейбусу? И на старых моделях, и на новых. Это ГОСТ опять вредит или человеческий фактор?
9-дек-2012 04:22 pm
А смысл? Вы же выходить будете именно через дверь, так что всё равно к ней подойдёте, вот кнопку и нажмёте.
9-дек-2012 04:45 pm
Смысла много, особенно на остановках по требованию. Ходить туда-сюда в движущемся транспорте мне неудобно, а бабушкам и людям с палками-костылями еще и небезопасно.

Такой вариант гораздо приятнее
10-дек-2012 09:28 am
Ещё раз: вы же будете выходить ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ.
Значит, так или иначе вам придётся к этой двери подойти. Причём заранее, чтобы не судорожно продираться через толпу уже в момент остановки.
Вот как только подойдёте к двери - так сразу и нажмёте кнопку.
11-дек-2012 02:32 am
Давайте для начала уточним. Про продираться сквозь толпу - это ваш личный неприятный опыт, или вы считаете это нормой для наземного транспорта? Я в автобусах-трамваях езжу легулярно, именно продираться приходится редко.

Дальше разобьем по пунктам.
1) В автобусе-трамвае-троллейбусе много народа. Многие начинают пробираться к двери сразу после предыдущей обстановки или между ними. 2D-транспорт поворачивает, тормозит, устойчивости это никому не добавляет. При этом, когда двери уже открылись, выйти обычно проще (обратите внимание, в метро никто не встает заранее). Поэтому за исключением особо тяжелых случаев проще нажать на кнопку там, где стоишь, чтобы водитель открыл двери и подождал.

2) В нормальных случаях, когда к двери можно пройти, не сплющиваясь, людям идут к двери до того, как транспорт начинает тормозить (а вдруг проедут мою остановку?), вместо того чтобы спокойно сидеть или стоять у поручня (уважаемые пассажиры! держитесь, пожалуйста, за поручни). Хотя дойти от любого поручня до двери для большинства людей - это несколько секунд, в Лондоне даже со второго этажа быстро спускаются, при торможении и на поворотах бегать по лестнице желающих немного - кнопку нажали, появилась надпись Bus stopping, спокойно вышли.

3) Предыдущий пункт для вас - не проблема, для меня - вопрос комфорта, еще для некоторых людей - безопасности. Тем, кто может упасть, приходится подходить к двери на предыдущей остановке и всю дорогу стоять у дверей или у ступенек. Люди на костылях в транспорте появляются очень редко, для них все еще сложнее (хотя именно ходить на костылях можно быстро).
11-дек-2012 08:13 am
Я не считаю толпу нормой, но увы, это встречающаяся реальность.

Если народу немного и нет проблемы пройти к двери - то всё в порядке и так.
Собрался выходить - подошёл к двери - нажал кнопку - вышел.
Водителю, чтобы в ответ на нажатие кнопки остановиться, достаточно пары секунд.

1. А вы предлагаете что? Сидя нажали кнопку, дождались пока автобус остановится, не спеша вальяжно прошли к выходу... а весь автобус вас ждёт несколько минут. Подозреваю, вы при этом услышите о себе много интересного.
А для устойчивости есть поручни по всему салону.

2. Ну, если вам посидеть лишнюю секунду важнее... даже и не знаю, что сказать...

3. Если "Люди на костылях в транспорте появляются очень редко" - то кого вы понимаете под "теми, кто может упасть"?
Кому-то убеждения не позволяют держаться за поручень?
11-дек-2012 09:24 am
1. В метро поезда не ждут несколько минут, все успешно выходят
2. Скажите :)
Ловить равновесие при торможении и поворотах для многих людей по разным причинам довольно сомнительное удовольствие. Тем более, когда этого легко можно избежать
3. Вы часто ездите в наземном транспорте? Я буквально вчера вечером видела, как бабушка всю дорогу между двумя остановками стояла на ступеньке, чтобы не отпускать поручень, пока трамвай едет. И нет, она не была на костылях. Держаться за поручень и идти по вагону, перехватывая поручень, это разные вещи.

Мне кажется, это вопрос из серии "зачем вам стиральная машина, мне вот и руками постирать несложно"
1-мар-2013 09:16 am
Привяжите ногу так, чтобы на нее было невозможно опереться. Возьмите в руки костыли.. Попытайтесь в полупустом ДВИЖУЩЕМСЯ транспорте пройти к двери.
1-мар-2013 03:57 pm
у водителя и автобуса нет молниеносной реакции на нажатие кнопки. сначала сигнал доходит до водителя, а потом, оп-па на, нужно остановить транспорт по правилам дорожного движения. Без резкого торможения, подъехав к остановке, не сделав сюрприза водителям, которые едут сзади. А вот колбаситься по всему автобусу, чтобы пройти во время движения к двери и нажать кнопку, приходится даже мне - несмотря на то, что ноги крепкие, а какого инвалидам или пожилым людям - вообще страшно представить.
2-мар-2013 01:45 pm
П 1 совершенно нормален, почему в Чехии пассажир нажмет на кнопку, дождется пока ТС остановится и идет к дверям, когда трамвай(автобус) уже стоит?
Это нормально, протискиваться через толпу и идти с сумками к поручню, пока автобус мотает - ненормально.
2-мар-2013 02:24 am
Может я открытие сделал. Но продираться свозь толпу, в нашем транспорте - норма. Чаще всего до двери добраться это само по себе проблема, иногда почти неразрешимая.
3-мар-2013 07:58 pm
Не в час пик не норма, слава богам :)
1-мар-2013 08:12 pm
А вот я. например, езжу с маленьким ребенком. И сидим мы в том месте автобуса, где повезло сесть. А когда надо выходить, у меня есть выбор: оставить ребенка сидеть, пилить до двери, нажимать кнопку, и возвращаться за ним (а в это время он без присмотра, может упасть с сиденья и все такое) либо идти с ним, и качаться вместе на поворотах, стоя пол-остановки, пытаясь не упасть. Если кто-то ещё на моей остановке выходит, и нажимает за меня кнопку - так это счастье!
Я вот только что первый раз узнала, что где-то бывает такая кнопка остановки, чтобы не около двери, и я уже её ХОЧУ!
2-мар-2013 09:54 am
Ещё и ещё раз.
_на остановке_ автобус остановится по-любому, а _вне остановки_, "где-нибудь тут" транспорт останавливаться и не должен. Остановки "по требованию" сейчас мало где остались.

Кнопка реально нужна только чтобы дать сигнал открыть конкретную дверь - для этого она расположена рядом с этой дверью. Для тех, кто хочет именно в эту дверь выйти, и метаться по салону туда-сюда совершенно незачем.

> А когда надо выходить, у меня есть выбор: оставить ребенка сидеть, пилить до двери, нажимать кнопку, и возвращаться за ним

Видимо, мне никогда не понять женской логики.
Зачем возвращаться?? Почему не двигаться к выходу вместе с ребёнком? Никогда не слышали объявлений "готовьтесь к выходу заранее"? Уверены, что весь автобус обязан вас ждать несколько минут, пока вы соизволите не спеша встать и выйти?
Будем стоять на каждой остановке по 5 минут? Через каждые 300-500 метров?
This page was loaded авг 23 2019, 10:25 am GMT.