Буслов Антон (mymaster) wrote,
Буслов Антон
mymaster

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Новости транспорта



(C) Андрей Киняев. Троллейбус продленного 6-го маршрута с новыми маршрутоуказателями.


Ну что же, разберем немного что сделано, что делается.

Маршрутная сеть в новом виде работает уже неделю, это пока не достаточно большой срок, чтобы делать окончательные выводы. Но сейчас можно сказать что все идет в пределах ожиданий. Большой проблемой стала нехватка водителей в ТТУ - из-за этого есть моменты с большими интервалами движения, чем планировалось и очень большими интервалами по вечерам (хотя время работы продлено уже сейчас). Дмитрий Игоревич, по итогам инспекционной поездки в МП ТТУ и поступавших к нему обращений сотрудников поручил профильным департаментам разработать в кратчайшие сроки план улучшения условий труда на предприятии. Это поможет снизить данную проблему, а потом, я надеюсь, решить ее полностью.

Маршрутоуказатели, там где их нормально применяют - просто прелесть. Все отмечают, что стало гораздо лучше видно маршрут. Я доволен тем, как они получились. Надо дорабатывать по боковым креплениям и по задним маршрутоуказателям и будет совсем отлично.

Отрадная новость для велосипедистов - 25 сентября вместе с реконструированным участком набережной откроется велосипедная дорожка и 10 велопарковок по 12 вело-мест каждая. Сейчас уже разработаны несколько документов, которые положат основу для развития сети велопарковок и велодорожек по всему городу. Набережная первый опыт - уверен там все будет не очень хорошо, потому что так всегда бывает в первый раз и в некоторой спешке. Но мы начали - это главное.

Прошло детальное обсуждение вопросов Информатизации и дизайна на транспорте с профильными специалистами Администрации и Дмитрием Игоревичем. Появился ряд интересных предложений - Дмитрий Игоревич предложил превлечь профессиональных дизайнеров к переосмыслению темы логотипа транспорта. Надо улучшить его совместимость с разрабатываемым дизайном и брендом города, а так же повысить его броскость, запоминаемость, заметность. Скоро придумаем как это лучше сделать.

Кроме того переосмыслили немного автобусы. Поступило предложение вернуться к варианту с синей окраской, чтобы унифицироваться с НеФАЗами по окраске. ПАТу тогда не потребуется покупать разных цветов краску на случай ремонта или закрашивания мелких повреждений. Еще МП ПАТ предложил сделать крышу белой, чтобы автобус меньше грелся на солнце (чем темнее оттенок, тем сильнее греется салон летом). QR-код, который можно удобно окрасить в цвет автобуса, решено переместить ко второй двери - для удобства пользования. Кстати, QR-коды в городе будут появляться в разных местах все чаще.

Как вам такой вариант?



В МП ПТС началось тестирование электронного табло сообщающего о времени прибытия транспорта на остановку по данным ГЛОНАСС. Сперва табло испытают "в офисе", а потом уже на улице. Только после прохождения полного цикла тестирования будут сформулированы требования к серийным табло и они начнут появляться на многих остановках. Пока же, скорее всего, табло появится на Московском шоссе.
Tags: Самара, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →