?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальный подвал
под напряжением
Шарик-D 
15-фев-2010 11:23 am
стандарт
Итак, я вернулся из Калининграда. Но сперва об чуднОм образце человеческой мысли - аэропорте Шереметьево Терминал D. Добрались мы до него легко и приятно, от Белорусского вокзала Москвы на аэроэкпсрессе (в пути показывали бегущих зверушек, которые у нас про ассоциировались с опаздывающими на рейс паксами). И сразу по выходу из здания вокзала был автобус. Автобус был бесплатным, старым и междугородним. Какой умник придумал подавать на подвоз к аэропорту автобус, в который не зайдешь с багажом - бог знает. Но факт остается фактом. Загруженный автобус поехал в D через стройплощадку терминала E, а потом долго петлял по эстакадам, чтобы подойти к зоне вылета терминала D. Он даже сделал почетный крут вокруг крытой многоэтажной парковки. Все эти манипуляции завораживали и оставляли массу вопросов. Дойти до D пешком через ту же стройплощадку было бы быстрее.

Терминал D строившийся уйму лет и стоивший кучу денег является неким аналогом Шереметьево-1 умноженным на три. То есть всякая глупость, недоделанность и расхлябанность старого убогого терминала внутренних линий в D по сути осталась такой же, но минимум втрое увеличилась в размере. У каждого входа зоны вылета стояло по два банкомата сбербанка. Мне посчастливилось снять деньги в пятом из них - остальные были не заряжены наличностью. Киоск, которому следовало бы бойко торговать газетами и прочими полезными вещами, не мог толком торговать из-за постоянного отваливания кассового аппарата от сети. Прочей торговли (за исключением пары кафешек) в терминале не было вовсе.





Зато таксистов_за_1000_баксов в зоне прилета было уже море. Туалеты каким-то странным образом обошли третий этаж стороной (или их там было невозможно найти?..) - пришлось спускаться на второй. Спуститься на него оказалось возможно только на лифте... по крайне мере мне не удалось найти эскалатор. Я уверен, что он где-то был припрятан... Но очевидных способов найти его не было. Туалеты при всей своей роскоши были спроектированы идиотом: зеркала расположены так, чтобы улучшить моющим руки обзор на делающих другое дело. А кабинки для инвалидов, помещены внутрь мужского и женского туалетов. Господин Савельев, да будет вам известно, что инвалиды могут быть с сопровождающими, которые вовсе не обязательно одного с ними пола. В вашем долбаном терминале D, воспользоваться туалетом им практически будет очень сложно... Сгоняли бы в Домодедово и поучились бы делать подобные узлы аэропорта по-человечески.


Слава богу, мне удалось зарегистрироваться на сайте Аэрофлота (не с первого раза, но удалось). Дальше был проход в "чистую зону". На контроле не было вообще никаких нормальных средств, чтобы оторвать аэропортовскую часть распечатанного посадочного талона, от той, что осталась у меня. Мужику пришлось проявлять изобретательность - гнуть лист об стойку и аккуратно отрывать его по сгибу. По логике вещей число регистрирующихся через сайт будет расти... могу себе представить сколько времени в таких условиях будет занимать процедура обработки посадочных талонов. На досмотре заставляют снимать обувь (чего в Домодедово уже нет сто лет как) и прогоняют через примитивные металлодедекторы. Цивилизация сюда еще не добралась. При этом на зоне досмотра царил хаос - при нас на двух из трех действующих лент потрошили сумки паксов - заподозрив их в перевозке непойми чего. На это дело собралась толпа работников аэропорта. Одновременно с эти мы с Машкой прошли нормально и быстро - без всякого "ощупывания" принятого в прочих местах, причем у Машки в сумке лежала забытая початая бутылка пепси, на которую никто не обратил внимания.



"Чистая зона" невероятно тесная. По сравнению с Домодедово это вообще ужас неописуемый. Почти все пространство занято чем-то -будь то колонны, вентиляционные установки, киоски (их по сравнению с Домодедово при этом ОЧЕНЬ мало), входы к телетрапам. Все пространство чем-то захламлено и загорожено. Машка начала искать курилку... и нашла ее - по запаху. В D нет курилок, с вытяжкой и прочими радостями жизни, как в Домодедово... Тут просто у одного из выходов на первом этаже терминала установлены тумбы... они даже не отгорожены от зала. Каково ожидать там вылета тем, кто не курит - страшно подумать. Особенно с учетом того, что табачный дым чувствовался метров за 50 оттуда, на втором этаже, при том, что курили всего два человека.



Кроме того, непременно надо отметить крайне идиотскую систему табло. Они не стандартные, с очень мелким шрифтом, висят очень высоко. Мне с моим зрением было сложно найти с какого выхода будет мой вылет...



Из плюсов стоит отметить то, что посадка шла через телетрап. При этом обратный рейс тоже был подан к телетрапу... И какого же было удивление всех после того, как из телетрапа нам пришлось выйти на первый этаж, на улицу и сесть в автобус (!). Посадку по схеме "самолет-телетрап-автобус-аэропорт" нам пояснили так "у нас тут еще многое не доделано". Не то слово, господа! У вас ВСЕ не доделано.
Комментарии 
15-фев-2010 08:39 am
Идиотизм начинается уже с места расположения железнодорожного терминала.
Так и знал что внутри все тоже не айс.

Интересно, каким будет достроенный аэропорт Внуково.
15-фев-2010 05:41 pm - МАШ
А вы почитайте в блоге Навального Алексея, там про МАш целый эпос рассказан. После него даже ген. директор МАШ с ним встречу назначал изъяснялся по проблемам. Кстати терминал D принадлежит Аэрофлоту, так что хотите острых очучений сервис летайте аэрофлотом!)))
15-фев-2010 05:46 pm - Re: МАШ
Я читал у Навального, и даже смотрел за дальнейшей историей. И меня особенно удивило, что Ш3 управляемый аэрофлотом построен в традициях Ш1 управляемого МАШем...
15-фев-2010 06:05 pm - Re: МАШ
Они очень похожи собственником! в лице государства)) Удивительно, если там было бы все по другому)) Это во многом объясняет поведение и самого ген. директора, зачем что то менять? Собственник это в общем не требует! Начнешь менять, сам же крайним будешь! у нас всегда так было, и зачем человеку с хорошей ЗП и неплохим местом, ворошить кучу гос. структур от которых тебе же может и прилететь от главного собственника? Даже на концессию МАШ нельзя отдавать, его нужно просто продать, его надо сделать частным, только тогда он сможет развиваться более разумно и интенсивно. Но тут только вопрос цены станет, столько угрохать в терминал и сделать его неподходящим, так могут делать в основном гос. структуры они же не свое тратят))
This page was loaded авг 23 2019, 10:23 am GMT.